Наверняка сто раз обсуждали. Но почитав стену да и вообще интернет, так и не нашёл однозначный ответ с каким допуском лучше лить моторное масло в

Karabas

New member
Всём привет. Наверняка сто раз обсуждали. Но почитав стену да и вообще интернет, так и не нашёл однозначный ответ с каким допуском лучше лить моторное масло в двигатель 2,5 bpe 505.01 или 507?
 


V1@d!m!r

New member
У меня в книжке написано 507.00. Но на моем авто нет сажевого фильтра, поэтому можно и 506.01 лить. 505.01 я бы точно не лил, густое масло с так себе свойствами. 506.01 это дико крутое и крепкое масло. 507.00 более современное и более дешевое. 505.01 из плюсов только цена, но мотор не создан под такой гуталин, в Европе ездят на 507.00 или 506.01 и ездят на них по 300-400, а наши льют что попало а потом жалуются на то что то распредвала сожрало, то напыление в цилиндрах осыпалось.
 

Manson

New member
ясно. Спасибо. А на тему сажевого фильтра есть вариации 2,5 где он есть, и где его нет? Как вообще узнать если ли он? Я просто только сёл за данную машину ещё пока разбираюсь во всём.
 
я ездил и на 507.00 и на 506.01, на 506.01 мотор мягче работает. Проблема этого масла только в цене, самое дешевое это ENI и 9 литров обходиться в 7500 примерно. Тогда как 507.00 можно взять по акции за руьлей 5
 

neozz

New member
но при этом если есть сажевый фильтр, то 506.01 уже не подходит? А я пока не в курсе есть ли он у меня или нет..
 

Loadxp

New member
да 506.01 это полнозольник, оно за тысяч 100 забьет сажевый.
 

Cybermed

New member
пока не убедился в наличии/отсутствии сажевого лей 507.00 и всё.
 

Toster

New member
505.01 допуск древний как мамонт. Обычная минералка, к 507 предъявляются гораздо выше требования. Понятно что хочется сэкономить, посмотри на масла zic top и zero, не дорого, допуск 507 и в составе есть пао.
 

v_k_s

New member


ErpApzD4Pys.jpg
 

Сверху