Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не долго меня не было! Начались качели с пневмой( . Машина не поднимается в экстра- роуд. Качает минуты 2 и выскакивает ошибка красная. Компрессор
Не долго меня не было! Начались качели с пневмой( .
Машина не поднимается в
экстра- роуд. Качает минуты 2 и выскакивает ошибка красная.
Компрессор перегревается, давление в ресивере падает с 13 до условно 5 атмосфер за 2-4 минуты.
Давляк балоны держат.
Что делать? Емае!
Я бы компрессор перебрал.Разобрал бы мотор и на якоре почистил контакты.Там от перегрева защитный слой течёт на ламелии и не даёт нормального контакта.Ну и осушитель бы перебрал для профилактики.Силикагель просушить и на второй срок.Это если бюджетный ремонт.Было похожее.
Просто вставили шланг на место,пневма поднялась,все нормально.Но почему то на каждом повороте или когда останавливаюсь,то компрессор начинает гудеть как трактор,скоро отвезу к электрику
система была герметична. Проблема в том, что он не меняет положение пневмы, потому что компрессор падает в защиту. Я так понимаю, из за того что не выходит на рабочее давление.
дело в том, что у моей машины пневма поднимает и опускает кроме последнего пятого положения. Балоны не травят, стоит четко. Но по компьютеру давление в системе (или где то там) куда то уходит...И КОМПРЕССОР НЕ МОЖЕТ НАКАЧАТЬ И ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.