Не могу победить завышенный температуры масло. Теплообменник и помпу менял результата нету. На трассе при 120км час температура масло растёт до 240

Добрый вечер!!! Не могу победить завышенный температуры масло. Теплообменник и помпу менял результата нету. На трассе при 120км час температура масло растёт до 240 фаренгейта. Только что приехал с трассы остановился вентилятор крутится завышенный через 5 минут температура масло снизился до 200 и вентилятор тоже начал работать медленно. Помогите пожалуйста уже не знаю куда копать
 


nasstasska

New member
Глянь все таки термостат,возможно подклинивает и из за этого нет должного охлаждения.более ни чего в голову не приходит.проверь все шланги на ощупь,если термостат работает,то все шланги ож должны быть горячими.
 

Ptica

New member
короче дружище,я щас глянул в конвертере тепмературы,240 фаренгейта это 115 град.цельсия.и это Блин нормальная температура масла для езды по трассе!главная стрелка у тебя эт стрелка температуры ОЖ.вот если она будет больше 200 град по фаренгейту то тогда начинай беспокоится!сейчас просто забудь эту непроблему!!!!все дружище у тебя нормально,езди спокойно.!поедешь 140-150 температура масла будет больше!!!!!я езжу 110 у меня температура масла по трассе стоит 105-110примерно.
 
из за качества масла еще зависит,может где каналы маслянные подзабило,но это не страшная температура для масла.я езжу по городу выше 90град.не подымается,на трассу ввезжаю 105-110 всегда,всегда и постоянно повышеные обороты.поезди в городском режиме и посмотри за температурой,как будет снбя вести
 
всегда заливал масло ликки молли 10 40 и 4 дня назад перешёл на мотул 10на40 и по городу постоянно 230 фаренгейта а когда стоишь на месте опускается до 200
 

Сверху