Не так давно продал своего pajero 3 поколения 3.5 бензин. Сейчас хочу приобрести Туарег 3.2 бензин 2003 года. На что посоветуете обратить внимание. И

Lost Patrick

New member
Всех приветствую. Не так давно продал своего pajero 3 поколения 3.5 бензин. Сейчас хочу приобрести Туарег 3.2 бензин 2003 года. На что посоветуете обратить внимание. И какой лучше взять 220 или 241л.с? Заранее благодарю
 


DanilaRomanowV

New member
Основное по технической части. Цепи состояние 208/209 группы.
Состояние коробки, отсутствие пинков рывков букса при Переключении передач.
 

dippa

New member
продают один пинается с 1 на 2, запчасти на коробку отдают в случае чего 360 хотят за него
 

Tofon

New member
ну если есть подушка безопасности в виде 100-150 к то можно брать.
Ценник плюс минус в рынке за 2003 год. С учетом нюанса с коробкой.
 

Maverick

New member
1) Нужно посмотреть разъемы АКПП под передним сиденьем и со стороны дна, чтобы были сухие и не в масле, далее подкинуть диагностику ОДИС и считать ошибки с Блока управления коробки, после того как разогреется коробка и интенсивно поездит. Далее по обстоятельствам, если:
а) Будет ошибка "Слишком слабое сцепление муфты" или "Гидротрансформатор АКПП механическая поломка", то значит это 100% бублик помирает и нужно разбирать коробку и ремонтировать гидротрансформатор, попутно менять масло, фильтр и прокладку в АКПП.
б) Если диагностика ошибок не выявит, то тогда могут быть следующие поломки, прогорел внешний пакет фрикционов АКПП. Или же подклинивать может один из соленойдов гидроблока АКПП, но это маловероятно, тк у Вас авто именно буксует, а не бьет.
 


GrRty96tDFw.jpg
 

Сверху