Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не так давно продал своего pajero 3 поколения 3.5 бензин. Сейчас хочу приобрести Туарег 3.2 бензин 2003 года. На что посоветуете обратить внимание. И
Всех приветствую. Не так давно продал своего pajero 3 поколения 3.5 бензин. Сейчас хочу приобрести Туарег 3.2 бензин 2003 года. На что посоветуете обратить внимание. И какой лучше взять 220 или 241л.с? Заранее благодарю
1) Нужно посмотреть разъемы АКПП под передним сиденьем и со стороны дна, чтобы были сухие и не в масле, далее подкинуть диагностику ОДИС и считать ошибки с Блока управления коробки, после того как разогреется коробка и интенсивно поездит. Далее по обстоятельствам, если:
а) Будет ошибка "Слишком слабое сцепление муфты" или "Гидротрансформатор АКПП механическая поломка", то значит это 100% бублик помирает и нужно разбирать коробку и ремонтировать гидротрансформатор, попутно менять масло, фильтр и прокладку в АКПП.
б) Если диагностика ошибок не выявит, то тогда могут быть следующие поломки, прогорел внешний пакет фрикционов АКПП. Или же подклинивать может один из соленойдов гидроблока АКПП, но это маловероятно, тк у Вас авто именно буксует, а не бьет.