Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно озадачился заменой рулевой рейки на своём GP и обратился к [id7013754
Во-первых, Денис пообещал написать на счет рейки, когда приедет машина в разбор. Не забыл и написал, за что отдельное спасибо.
Во-вторых, перед отправкой прислал очень подробное видео по рулевой рейке и дал рекомендации по установке. И вот тут возникло недопонимание, т.к. рейка была с машины 2017 года, а у меня машина 2007 (тут я сам проморгал и не задал вопросы раньше, хоть Денис и писал про год) - разные номера реек и всё такое. Пара длинных голосовых сообщений с разъяснением по взаимозаменяемости рулевых реек и подвески в целом - я узнал много нового, а рейка на следующий день уже была в транспортной компании.
Рейка была упакована очень надежно и выглядела как будто мне приехала не рейка, а приличных размеров ковёр Внутри, в нагрузку к рейке, положили ещё и пыльники на наконечники в хорошем состоянии (не пригодились, но про запас оставил).
Рейку поставил. Получил полное отсутствие стуков и люфтов, и легкий руль. Я остался очень доволен
В итоге - только положительные впечатления, рекомендую
а вот такие дела
Прям под окном стоит туарег, в багажнике у которого лежит родная рейка, а под капотом стоит от 2017)
Номера разные, а суть одна и та же
это ты ещё с новыми вагами не знаком. Например берёшь а7 Октавию года 2013 за 700-800 тысяч, тратишь 500000 ставишь туда мотор 2.0 от гольф R, коробку кардан и мост от тигуана. И самое смешное что подходит всё болт в болт. Потом делаешь ст-3 и у тебя ракета с разгоном 3.6-3.7 до 100 и едешь шугать владельцев М-ок бмв и меринов амг