Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
недавно приобрёл туарег 3.2 v6 пробег 176+-, после протяженной поездки загорается красная лампа масла, по уровню на минимале, на диагностике ничего
Доброго времени суток, недавно приобрёл туарег 3.2 v6 пробег 176+-, после протяженной поездки загорается красная лампа масла, по уровню на минимале, на диагностике ничего критичного не показало, а сам подвох в том, что лампа бывает появляется, а бывает нет, что делать?
ну так с этого всегда нужно начинать. Замена масла и фильтра, возможно проблема уйдёт. Масло обязательно по допуску берите, если не ошибаюсь, то 502/505
не помню, поищите на просторах интернета. Этот датчик у многих глючил, информации хватает. Пока не думайте о совсем плохом. Если ваш пробег реальный, то это не много для этого двигателя.
Проверте квкг,не сосёт воздух? Если мембрана в клапане вентиляции картерных газов порвана, в картере создается разряжение равное разряжению во впускном коллекторе, и это приводит к падению давления масла. Это описано в SSP по данным моторам.
чисто для себя вопрос. Мембрану заменил у себя. Теперь аж крышку маслозаливную присасывает. Соответственно создаётся разряжение. На порванной такого не было. В общем вопрос в том что это не нормально что-ли если следовать вашему посту.
состояние пружины,мембрану правильно поставили,клапан продуваеться в обе стороны? Как понять аж присасывает,что происходит с мотором,в момент открытия и далее?
да все собрал норм. При открытии на рабочем моторе начинает просаживает обороты и плавают. С закрытой все норм. А пробку присасывает про рабочем моторе. Но оторвать конечно можно.
Если замена масла и фильтров не поможет и механическим манометром будет показывать низкое давление - тогда готовься к худшему. Сам через это проходил. Можно сделать дорого и правильно - 100-150 тыс. А можно по бюджету, на пару лет хватит - в районе 10 тыс, при условии что цепи и фазовращатели живые.