NF 2013 год, модельный 14, Бензин 3.6л, 249л.с. Такая проблема - в режиме кик даун не переключает передачу вверх, с 2 на 3 как-то ещё переключает,

Scrool

New member
Всем привет. NF 2013 год, модельный 14, Бензин 3.6л, 249л.с. Такая проблема - в режиме кик даун не переключает передачу вверх, с 2 на 3 как-то ещё переключает, хотя мне кажется, как - то не уверенно, а с 3 на 4 не переключает, упирается в 6000 оборотов, стоит отпустить педаль с режима Кик даун и ещё немного, переключает передачу, в спокойном режиме проблем нет - ошибок нет, ни по коробке, ни по двигателю, масло в коробке поменял, ПО коробки - последнее. Купил с пробегом 113, проблема уже была.
 


Там написано, что базовые настройки сбрасывают после замены масла, я думаю, мне наверняка тоже сбрасывали, в конце статьи автор говорит, что пропали толчки при переключении режимов, и коробка стала работать лучше - у меня так и получилось).
Спасибо - буду пробовать, попытка ни пытка!
 
И проверить уровень масло акпп, если все нормально, и происходит дальше такое, то скорее всего износ фрикциона. Акпп на ремонт.
 

painkilla

New member
это ты так думаешь, а на самом деле может и не хватать. Почему рекомендуют уровень проверять при 40 градусах.
 

Katrin_fabrikon

New member
да я видил. Я тоже масло менял, уровень проверили как положено и закрутили пробку. А через 300 км долил 200 грамм
 

M@XX

New member
Менял в автодиагносте у Сан Саныча, вроде бы там люди достаточно квалифицированные, но спасибо за наводку - как вариант!
 

lordfreeman

New member
повреждение резинового переходника модулятора;
неправильная регулировка модулятора;
перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
засорение масляного фильтра;
неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
сбой работы электронных датчиков.
 

Andrushock

New member
но почему же тогда в других режимах АКПП работает нормально, ни рывков, ни пинков не наблюдается, стоит педаль приотпустить, тут же происходит переключение передач вверх без пинков.
 

Nastenochek

New member
это может быть много причин. От зависания солёнойда до неправильной работы двигателя.
 

Maverick

New member
поэтому тут нужно конкретно понимать что именно. Вот и нужно начинать с минимального.
 
Буду искать, по коробке ошибок никаких нет, делали диагностику сказали всё ок.
Читал форумы под другим машинам - у одного топливный насос приказал долго жить, у другого проблема был в дроссельной заслонке, но это все не на турах, у одного было такое на Тигуане с коробкой аисин - говорит, прошло само. >
 

Set

New member
Сбрось коробку в базовый режим! Правильно сказали!
Это для начала
 

Сверху