NF 3.0, пробег 135 тыс.км. Есть мелкая вибрация на холостых и крупная плавающая при езде от 50 до 80 км/ч, плюс коробка пинается при переключении

Всем привет! NF 3.0, пробег 135 тыс.км. Есть мелкая вибрация на холостых и крупная плавающая при езде от 50 до 80 км/ч, плюс коробка пинается при переключении немного, особенно при активном ускорении с 1 на 2 и с 2 на 3, далее заметно, но чуть менее. Перебираю все варианты. Из-за вибрации поменял шины летние, диски передние тормозные в свое время, колеса ровные. Может ли быть проблема с подушками двигателя/АКПП? И как правильно их диагностировать на сервисе? Может ещё какие варианты есть?
Спасибо заранее!!!
 


Vovan777

New member
Приветствую.
1. Конечно может быть, на наличие отслоений, надрывов...
2. Проверить бы обновления на блок АКПП на наличие актуального ПО
 

PRO^2

New member
проверю, но по-моему версия последняя стояла. Тут некоторые говорят, сто бублик может привет передавать, но вроде как на таком пробеге не должно быть?
 

casino

New member
редкое явление, но мне неизвестно как до Вас экспуатировали и обслуживали Ваш автомобиль!

Но редкое явление, и просто так не возникает...
 
я уже катаю три года, брал с подтвержденным пробегом 100. Явных проблем не было, поэтому косвенно могу делать вывод, сто до меня более или менее эксплуатировали
 

Serega Racing

New member
а АКПП достоверно можно диагностикой проверить? Гидротрансформатор, гидроблок, чтобы отмести проблему с АКПП?
 

VikaPoleva

New member
нет! Это примитивная слишком АКПП...
Но очень крепкая!!!

На ходу температуру ATF можно заценить))
 
а гидроблок стоит почистить, промыть тщательно на ней? Несколько записей было, что после этой процедуры гораздо плавнее стала переключаться АКПП на НФ и проблемы ушли?
 

G3ss3r

New member
однозначно, хуже не будет если подойти к этому с умом и профессионалам!

Но лучше начать с малого и более бюджетного!
 

Plavsyuk

New member
Оооо дружище ты прям как и я встрял с акпп. Я тоже попал на такие симптомы. Диагностика показало что акпп грелась и выгорели фрикционы. Поменял салон по гарантии на контрактную. Сейчас все збс. Каждые 10 тыс на диагностику к ним (бесплатную). Правда весь салон офигел как может быть такое с акпп. Акпп действительно очень надежные на нф
 
Насчет вибрации. Тоже такая канитель была. Попробуй на "Р" давать чуть газку. Поднимай обороты. По идее если у тя также как и у меня то в районе 1100 оборотов будет вибрация по кузову доооо 1300-1400 оборотов. Если так то это подушки, то ли резинки под глушаками. Не знаю как но салон также это устранил, но не меняли ничего так как делали диагностику, и сразу починили все
 

Сверху