НОВЫЙ Volkswagen Touareg многократно подтверждает свои высокие способности как на бездорожье, так и на трассе. Большой внедорожник входит в повороты

НОВЫЙ Volkswagen Touareg многократно подтверждает свои высокие способности как на бездорожье, так и на трассе.
Большой внедорожник входит в повороты на скорости c легкостью компактного хетчбэка, обеспечивая при этом водителя и пассажиров комфортным плавным или спортивным ходом (в зависимости от настроек подвески).

Оказываясь на бездорожье, НОВЫЙ Volkswagen Touareg забывает об условностях и легко принимает любые вызовы — пересеченная местность и лесные канавы на внедорожных тест-драйвах Volkswagen Driving Experience, пустыни и густая грязь Африки на Cape To Cape 2.0 (рекордный пробег Райнера Цитлоу), лед на замерзшем озере Байкал под управлением Андрея Леонтьева и ледового капитана Александра Бурмейстера.

Nl4uDykyfww.jpg
 


abalavsan

New member
Свес большой !! Угол у дорика 55* у рейстайл 48*. Самая прохадимая машинка на подьем и спуск дорейстайл
 

sevak

New member
Да только стоит этот красавец уж.... бля нет слов) дорого вообщем!
 

Lost Patrick

New member
надо поставить твой и дорик рядом и увидешь калосальную разницу между ними! Даже свой рядом поставлю и увидешь что у моего больше свес чем у дорика и меньше чем у твоего
 

terem

New member
уже проверяли, приехал на новом, у меня дорик, разница ощутимая, да и не только в свесе, да и сам салон в принципе)
 

iruta

New member
ну понятно что тут все от сцепления с дорогой зависит, но все же 2,5 тонны с места в гору берет это тоже показатель. А на Карьере для такого подъема гусеницы нужны и то не факт.
 

flashman

New member
полистай стену ниже я забирался на середине остановился и дальше забирался
 

Сверху