Ну вот и закончился мой длинный, предлинный день... Менял сегодня сам термостат. На 3.2. Кто в курсе, поймут меня. Начал в 10:00 закончил в 19:30. С

Ну вот и закончился мой длинный, предлинный день... Менял сегодня сам термостат. На 3.2. Кто в курсе, поймут меня. Начал в 10:00 закончил в 19:30. С перекурами и перерывом на обед . Гемор просто не реальный. Хотел бы я посмотреть в глаза конструктору! И не только посмотреть. Как можно засунуть в такое место расходник??? Ну нет худа без добра. За одно промыл полностью впускной коллектор, почистил флейту, заменил свечи. В купе с предыдущей промывкой дмрв и дросселя, машинку не узнать. Полетела. До этого ехала, как будто на жвачку наехал . Так вот к чему это я. Когда обзванивал сервисы, мне сказали, что неплохо было бы поменять и корпус термостата, т.к. там очень нежный пластик и он может раскрошиться. Опечаленный сим фактом я начал искать корпус и честно говоря опупел от цен, за кусок пластика. Минимум 7.5к!!! Решил взять на разборке б/у, на тот случай если он рассыпется в процессе, а гараж далеко от магазинов. С мыслью что сдам его потом назад, если не пригодится. Стоил он там 1200. Когда разговаривал с менеджером, он сказал, что этот корпус от другого мотора и мне не подойдёт. Но по эльзе бился один корпус на все моторы 3.2. Я настаивал на своём и когда его почти уговорил, он выдал, что такой же корпус новый стоит 1500. Я естественно взял новый и не ошибся. Номер не наш, а корпус один в один. В итоге поставил новый корпус!!! Сэкономил при этом 6к! Так что если кому надо, могу скинуть номерок. Длинный рассказ получился. Надеюсь кому нибудь пригодится
 


Gorunov

New member
Вот фото с номером и в живую.

iwPpNGa5pCA.jpg
 

elvi

New member
тогда вообще круто! Так далеко я не заходил. Есть смысл брать оригинал! Тогда я вообще ВАГ не понимаю...
 

Сверху