Николай Сигунов
New member
Ну вот наконец и доделан полный оригинальный внешний стайлинг обвеса на моего аллигатора спустя 2.5 года.
Первым Этапом был установлен стайлинг Individual, включающий в себя передний и задний бампер, спойлер пятой двери, пороги, сдвоенные насадки на глушитель.
Вторым этапом был установлен оригинальный декор отделки салона, лимитированный осветлённый карбон и подключены подрулевые лепестки переключения передач АКПП.
Третьим этапом были установлены оригинальные расширители арок дополняющие обвес Individual. И сделана классическая полировка всего кузова кроме крыши. Предварительно проведён профилактический блицкриг против ржи на торцах задних дверей и задних арок путём нанесения небольшим напылом антигравивия и сверху броне пленка и только потом установились расширители, сажал на двусторонний скотч 3М+ пару точек динитрола для уверенности что не отвалятся.
По опциям согласно завода и брошюр обвес называется Individual+R50.
Хочу выразить огромное спасибо всем мастерам, которые занимались этим проектом и терпели мои замечания, процветания и здоровья.
Первым Этапом был установлен стайлинг Individual, включающий в себя передний и задний бампер, спойлер пятой двери, пороги, сдвоенные насадки на глушитель.
Вторым этапом был установлен оригинальный декор отделки салона, лимитированный осветлённый карбон и подключены подрулевые лепестки переключения передач АКПП.
Третьим этапом были установлены оригинальные расширители арок дополняющие обвес Individual. И сделана классическая полировка всего кузова кроме крыши. Предварительно проведён профилактический блицкриг против ржи на торцах задних дверей и задних арок путём нанесения небольшим напылом антигравивия и сверху броне пленка и только потом установились расширители, сажал на двусторонний скотч 3М+ пару точек динитрола для уверенности что не отвалятся.
По опциям согласно завода и брошюр обвес называется Individual+R50.
Хочу выразить огромное спасибо всем мастерам, которые занимались этим проектом и терпели мои замечания, процветания и здоровья.