websupport
New member
Привет всем ! Нужен дельный совет да и мнение владельцев интересно.
Планирую приобрести Тура, по финансам слегка ограничен, поэтому верхней ценой пусть будет 2 млн. рублей.
Мониторя рынок в РФ по моим требованиям подходят модели 2012-2013.
Собственно в чем вопрос,
Есть 2 варианта:
1) Тур 2012 года, 30-35к пробег, полный фарш. Нет панорамы. - цена 2 млн. рублей с зимней резиной. Белый на белой коже - смотрится космос.
2) Тур 2012 года, 85к пробег, комплектация индентична. Другой цвет салона (не принципиально) - цена 1,65 млн. Белый на чермном салоне.
По состоянию - 1 владелец, состояние идеал. ТО - сервис.
Вопрос такой, взять ли "свежий авто" за 2 млн. или с пробегом, но с ценой меньше на 350к да и вообще стоит ли брать "свежую" машину 2012 года, так как планирую покупку на 3-5 лет и я так понимаю в цене она сильно просядет спустя это время. По пробегу в год 10-12 тысяч в год.
Буду благодарен за любое - адекватное мнение.
P/S Дизель 3,0 - 245
Планирую приобрести Тура, по финансам слегка ограничен, поэтому верхней ценой пусть будет 2 млн. рублей.
Мониторя рынок в РФ по моим требованиям подходят модели 2012-2013.
Собственно в чем вопрос,
Есть 2 варианта:
1) Тур 2012 года, 30-35к пробег, полный фарш. Нет панорамы. - цена 2 млн. рублей с зимней резиной. Белый на белой коже - смотрится космос.
2) Тур 2012 года, 85к пробег, комплектация индентична. Другой цвет салона (не принципиально) - цена 1,65 млн. Белый на чермном салоне.
По состоянию - 1 владелец, состояние идеал. ТО - сервис.
Вопрос такой, взять ли "свежий авто" за 2 млн. или с пробегом, но с ценой меньше на 350к да и вообще стоит ли брать "свежую" машину 2012 года, так как планирую покупку на 3-5 лет и я так понимаю в цене она сильно просядет спустя это время. По пробегу в год 10-12 тысяч в год.
Буду благодарен за любое - адекватное мнение.
P/S Дизель 3,0 - 245