Нужен совет. Туарег 2006 г. В. Дорик. Мотор bac 2,5. Производил полную капиталку. На обкатке дымит как старая копейка и масло жрёт на 200 км съел 1,5

Всем привет. Нужен совет. Туарег 2006 г. В. Дорик. Мотор bac 2,5. Производил полную капиталку. На обкатке дымит как старая копейка и масло жрёт на 200 км съел 1,5 литра. Картридж на туре новый был поставлен, но Китай. Дайте совет что может так жрать масло. Если турбина то что китайские картриджи не могут ходить. Есть ли опыт с таким расходом.
 


goluboylox

New member
1.5 литра на 200км это турьина должна масло выплевывать так что глушак весь мокрый должен быть.
Дело скорее цилиндрах или цилиндре
 

Соло

New member
Дак в том то и дело что кончики глушаков мокрые на хомуте на турбине и приёмной трубе капли висят. А сам движ работает норм. Стартует с полпинка. Все хорошо. Мгновенный расход 0,7. А как цилиндр то может столько съесть. Движек гильзовал и новые поршня воткнул. Да вообще все новое стоит. Вот и ума не приложу куда лезть сначала. Пробег 200 км после капиталки. И дымил сразу же.
 
так же китайский картридж не означает исправность трубы, плюс при его установке один хрен по правильному надо балансир на станке или что то типо того, мне ещё давнг как то знакомый турбинщик объяснял
 
дак я и не говорю что там все ок. Как раз турбина первая под подозрение и попала. Есть кто менял на китайский картридж. Какие отзывы. В инете ничего плохого про Китай не нашёл. И решил в группе спросить. Чтоб кто нибудь опытом поделился.
 

Sasha_2008

New member
у меня опыт был личный ради своего интереса, на фордике рабочем снял, поставил, в итоге машина не поехала от слова со всем, снял ещё раз, вроде все крутится все хорошо, назад такая же херня, поставил б.ушку поехал, но там рабочий форд, там пох можно и экспериментировать, все дешевое относительно и всегда в наличии.
В туре не сиавил звиздеть не буду, не знаю.
На фото брал с али так и валяется где то помоему та турбина )
 

Fred

New member
при сборке поставил новые и сразу же они кончились что ли? Авто сразу жрал масло и проехал всего 200 км. Разве через них может столько уходить? Какие ставить?
 

Dvornic

New member
Товарищ брал на алике картридж турбины на Опель дизельный. Проехал 200 км. и крыльчатка развалилась. Взял на разборе б/у оригинал и ездит, проблем не знает. Качество китайских запчастей оставляет желать лучшего.
 

lsergel

New member
У меня была такая фигня не досадили направляющие клапанов и тарелка била по сальникам и через клапана масло кидало и дымил
 

зодиак

New member
Методом исключения! Была ещё одна башка с родными направляющими замерил и вычислил! А так текло из Турбины коллектор скинул и видно было как с направляющих по клапану бежит!
 

Karbo

New member
а на сколько примерно их не досадили на помните на память?
 
Я заводил без выпускного коллектора оттуда брызгало маслом а при помощи зеркальца видно было и машина когда просто стояла работала на холостых ее немного подтряхивало
 

Сверху