Нужен совет!!! Тур gp 2008 3.6 бензин вчера забубнел выхлоп, похоже прогорели гофры, сервис по ремонту выхлопа озвучил 6 тыров за работу по замене

Abormot

New member
Всем привет!!!
Нужен совет!!!
Тур gp 2008 3.6 бензин вчера забубнел выхлоп, похоже прогорели гофры, сервис по ремонту выхлопа озвучил 6 тыров за работу по замене гофр без запчастей. Предлагают удалить катализаторы установить пламягасители и прошить под евро 2.
За все месте с работами просят 15 тыров.
Вопрос, есть ли смысыл удалять каты и шить на евро 2, если пробег 200 тыров вроде честный?
Как отразится удаление катов и прошивка в целом на расходе, динамике разгона, работе двигателя?
Личный опыт приветствуется!!!
Всем заранее спасибо за коментарии.
 


Есть проблема с катализатором? Если нет то и не лезь туда. Исправный каталик никак не мешает работе мотора. А вот без него как сказано выше Авто противно воняет.
 

tonikas

New member
Когда снимут катализаторы загляни камерой внутрь там будет видно что делать дальше
 

romychh21

New member
Наташенька! Ну тебя же хотят возможно обмануть, ты пойми пожалуйста!!!))

Тссс Наташ . Поменяй гофры и не лезь пока больше туда
 

dippa

New member
вот что бывает когда свего аккаунта нет ....
Есть у жены...
 

Tolum

New member
меняйте гофры, это наиболее пока оптимальный вариант
Смысл на евро 2 Вам?))
 

Сверху