Abormot
New member
Всем привет!!!
Нужен совет!!!
Тур gp 2008 3.6 бензин вчера забубнел выхлоп, похоже прогорели гофры, сервис по ремонту выхлопа озвучил 6 тыров за работу по замене гофр без запчастей. Предлагают удалить катализаторы установить пламягасители и прошить под евро 2.
За все месте с работами просят 15 тыров.
Вопрос, есть ли смысыл удалять каты и шить на евро 2, если пробег 200 тыров вроде честный?
Как отразится удаление катов и прошивка в целом на расходе, динамике разгона, работе двигателя?
Личный опыт приветствуется!!!
Всем заранее спасибо за коментарии.
Нужен совет!!!
Тур gp 2008 3.6 бензин вчера забубнел выхлоп, похоже прогорели гофры, сервис по ремонту выхлопа озвучил 6 тыров за работу по замене гофр без запчастей. Предлагают удалить катализаторы установить пламягасители и прошить под евро 2.
За все месте с работами просят 15 тыров.
Вопрос, есть ли смысыл удалять каты и шить на евро 2, если пробег 200 тыров вроде честный?
Как отразится удаление катов и прошивка в целом на расходе, динамике разгона, работе двигателя?
Личный опыт приветствуется!!!
Всем заранее спасибо за коментарии.