Нужен совет Выкладывал на днях пост. И вот приговорили.(((((проскочила Цепь.... В чем собственно совет Имеем полгода туарег,от сраного земля ему

Всем добрый день.
Нужен совет
Выкладывал на днях пост.


И вот приговорили.(((((проскочила Цепь....

В чем собственно совет
Имеем полгода туарег,от сраного земля ему стекловатой перекура,после покупки на след.день выяснилось куча проблем но основной был лютый жор масла (канистра4л сука в месяц) после совещания с автомехаником,решил что меня сильно это не напрягает,лей и лей пок не приедет.....
Приехал.....
Теперь дилемма

Восстанавливать этот мотор?
Или искать контрактный?(если подскажите где поискать буду благодарен)
Что выйдет дороже?

Слесаря говорят каждый свое,один капиталь один ремонтируй....честно сказать мало в этом шарю по этому прошу совета.
Спасибо
 


SmiTteR

New member
Тут нужно смотреть по цене, если капиталка по цене равна контактному ДВС, то я бы капиталил, но опять же куча нюансов после вскрытия появится, да и мастер нужен проверенный, думаю в итоге контракт будет дешевле.
 

irusik

New member
https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_motor_dvs_touareg_3.2_dokumenty_1944601791?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

kdm1

New member
Если блок в норм состоянии т.е. сами цилиндры без износа, Хон в порядке, поршни, то можно и откапиталить. Поменять кольца и отремонтировать голову, сделать ревизию масло насосу. Но о состоянии блока узнаешь только после вскрытия. Я поставил контракт, т.к. был не уверен в состоянии блока, по итогу разобрал старый мотор, после установки контрактного, блок хлам, износ и задиры в цилиндрах, ремонтом головы бы не отделался. Тоже был лютый жор масла типа литр на 300км
 

ashetaki

New member
Я всегда за капиталку, если это возможно сделать. Мотор останется родной, с правильным номером и потом не будет проблем с документами. Ну и на выходе получаешь практически новый мотор, а не кота в мешке.
 

Сверху