Dyadka
New member
Всем привет.
Нужна помощь. Есть кто подскажет по генератору? 2,5 GP R5 TDI 2008г.
Иногда показывает нормальную зарядку на подкапотных клемах 14,3V, а тут решил поглубже проанализировать. Проблема заключалось в постоянной разрядке АКБ. Я грешил на маленькие пробеги и что он не успевает заряжаться.
А тут заметил такую штуку. Заряжаю АКБ полностью, стоит 3 дня, показывает 12,8v. Как бы всё отлично. Днём еду по делам, катаюсь несколько часов, ставлю машину, с утра меряю 12,2V.
У меня закралось сомненье, а не разряжает ли мне АКБ машина на трассе?
Остальное наверно будет понятно из видео.
Вообщем что посоветуете?
Может ВАСЕЙ можно что то посмотреть?
Нужна помощь. Есть кто подскажет по генератору? 2,5 GP R5 TDI 2008г.
Иногда показывает нормальную зарядку на подкапотных клемах 14,3V, а тут решил поглубже проанализировать. Проблема заключалось в постоянной разрядке АКБ. Я грешил на маленькие пробеги и что он не успевает заряжаться.
А тут заметил такую штуку. Заряжаю АКБ полностью, стоит 3 дня, показывает 12,8v. Как бы всё отлично. Днём еду по делам, катаюсь несколько часов, ставлю машину, с утра меряю 12,2V.
У меня закралось сомненье, а не разряжает ли мне АКБ машина на трассе?
Остальное наверно будет понятно из видео.
Вообщем что посоветуете?
Может ВАСЕЙ можно что то посмотреть?