О чудо! У меня горел Чек, ошибка сенсор1 банк 2. Т.е. Первый лямбд перед катализатором. Заправлялся на Газпроме. Готов был уже менять его. Катался

lsergel

New member
Всем привет. О чудо! У меня горел Чек, ошибка сенсор1 банк 2. Т.е. Первый лямбд перед катализатором. Заправлялся на Газпроме. Готов был уже менять его. Катался около месяца так, сбрасывал несколько раз. Заехал на другую заправку, заправился и через несколько км он потух, и до сих пор не загорается, заправляюсь теперь только на этой заправке, и все ОК! Реально такое?
 


От качества бензина.к.д.загрязняется и перестаёт работать.особенно это касается 92 бензина.не одну машину так вылечил,сказав что экономия напрасна,потому что следующий на очереди идёт катализатор.у меня ауди а6 была 1999 с катализаторами их там два.и оба датчика рабочие были, только 95.никто не верил кстати.а так возможно что где-то и 95 не очень. Спорить не буду.К.Д.не обязательно сразу менять, можно промыть попробовать.
 

LazyJean

New member
Мне тоже что-то в этом году Газпром не нравится. И расход больше, и уходит быстро, и тяга куда-то пропадает при старте. Такое ощущение что кто-то за попу держит.
 

Сверху