обладатели сие агрегата, собираюсь приобрести себе рогатого в первом кузове . Диз.топ у нас в России нет нормального поэтому выбор пал на 3.2 бензин

Доброго времени суток обладатели сие агрегата, собираюсь приобрести себе рогатого в первом кузове . Диз.топ у нас в России нет нормального поэтому выбор пал на 3.2 бензин 220лс подскажите на что следует обращать внимание при покупке на какой подвеске и какие трудности меня могут ожидать
 


ElectroD

New member
я ж поэтому сюда и обратился, к парням опытным которые могут что то дельное посоветовать, ну смотрю таких маловато пока
 

IrisIris

New member
Дизель берут ездить поэтому в большинстве пробеги крученые на бензине особо не покатаешься !
 

IZmoskvy

New member
Да не чем не хуже но я бы взял 3.0 и радовался бы по трассе на обгоне лучше да и вообще лучше
 

Tamirlan

New member
вообщем лучше брать дизеля с 250-300 тыс пробегом нежели 150/200 тыс бенз. Просто на опыте видел сколько выливается переборка двигателя если прогадает поршень из за заливок форсунок . Неприятное удовольствие
 

Andron_buton

New member
что б найти хороший аппарат надо, понять куда смотреть и что проверять . Пока я понял лишь то что лучше взять 3.0 дизель без пневмы но что проверять что б потом не влететь так и не понял
 
всё проверять абсолютно это машина, и проверять всё надо, прокатится желательно побыстрее, и на диагностику ошибки почитать, потом на подъёмник подвеску и снизу осмотреть, ну и движок смотреть что откручивалось что менялось всё это видно
 

Otchim

New member
это понятно, но предупреждён -вооружен. Можно минимизировать потери своих средств, или хорошо торгонуться
 

Exorcium

New member
только проверяй машину в специализированном сервисе. Друг брал, попал на проводку. Я попал на ДВС (уже с убитым брал).
 

Сверху