Общался с соседом газелистом, говорит что при каждой заправке доливает в соляру Масло 2-х тактное на бак пару колпачков. Что скажете

anye

New member
Общался с соседом газелистом, говорит что при каждой заправке доливает в соляру Масло 2-х тактное на бак пару колпачков.
Что скажете?

hw-t51DZPAM.jpg
 


Марко

New member
Мнения разнятся примерно 50/50. Я не лью, с дизелями уже давно общаюсь, пока проблем небыло по топливной. Главное на хорошей заправке заправляться
 
я ради интереса пробовал, мотор начинает работать ощутимо мягче. Правда лил не пару колпачков а грамм 150 на бак, просто для эксперимента. Но скажу одно: без этих выкрутасов у меня транзиты бегают без ремонта топливной по 500000 и больше, а с этими добавками не факт что так пройдут) так что поддержу тебя, просто хорошая солярка с брендовых заправок и никаких танцев с бубнами. А мотор мягче может работать из-за изменения цетанового числа например.
 
У тебя же не Газель? ДТ, ты как и сосед газелист с тепловоза покупаешь или у дальнобоев по 35р за литр?
 

=X2=

New member
ну не все газелисты льют откровенное авно, заправляемся с ним на одной заправке
 

lux-promo

New member
бессмысленная затея именно с маслом, если лить то промышленные присадки.
 

Sergh

New member
В видео чел проводил эксперимент и доказал что 2х тактное масло ни как не влияет на смазочную способность солярки. https://youtu.be/iJH1dAcEQ-k
 

abalavsan

New member
Эту тему с маслом давно разжевали . Бесполезное плацебо . Заливаете промышленные присадки вкупе с цетаноповышающай и будет всё гуд . Можете паспорта заправок посмотреть какое там цетановое и смазывающее низкое идёт .сам специально сравнивал . И жир по цетану идёт только Газпром, но и то там смазывающее низкое . У остальных даже до 50 не дотягивает цетановое число .
 

Сверху