Общие данныеОбщие основные параметрыСпособ управления двигателем Цилиндрические зубчатые колеса Число оборотов при максимальной мощности 3500 1/min

Cristian

New member
Общие данныеОбщие основные параметрыСпособ управления двигателем Цилиндрические зубчатые колеса Число оборотов при максимальной мощности 3500 1/min Число оборотов при максимальном крутящем моменте 2000 - 2300 1/min Максимальный крутящий момент 400 Nm Ход 95,50 mm Внутренний диаметр цилиндра 81,00 mm Клапанов на цилиндр 2 Регулирование зазора в клапанах Гидравлический толкатель Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала 12°+/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала 30°-/21°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. Угол фаски седла впускного клапана 45° Угол фаски седла выпускного клапана 45° Диаметр стержня впускного клапана 6,980 mm Диаметр стержня выпускного клапана 6,956 mm Количество необходимых свечей зажигания/накаливания 5 Порядок зажигания 1-2-4-5-3 Давление сжатия 19,00 - 31,00 barРазница макс. 5 bar Степень сжатия 18,00 :1 Максимальный перекос головки цилиндра 0,100 mmДоводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. Система охлажденияДавление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) 1,40 - 1,60 bar Термостат открывается при температуре 87° - 102° Топливная системаТопливная система в общемВид горючего Дизель Приготовление горючей смеси – обозначение насос-форсунка Приготовление горючей смеси – производитель «Бош» Результаты испытаний на токсичность ОГОбщие показатели, влияющие на токсичность ОГПоложение штепселя диагностики Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач 700 - 850 1/min Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач 700 - 850 1/min Минимальная температура моторного масла для AU 80 °C Показатели состава ОГ дизельного двигателяНастройка дизельного двигателя – число оборотов 4800 - 5200 1/minначиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа 10 Число оборотов, ограничиваемое регулятором 4800 - 5200 1/min Режим измерения B Измерительный зонд 1 Время остановки 1 секунда(ы) Время измерения 0,5 с Максимальное значение Kдвигатель BAC 2,00 1/m двигатель BPE 1,00 1/m Данные по ходовой частиОбода колёс и шиныДавление в передних шинахЧастично загруженный 2,30 bar с полной нагрузкой 2,60 bar Давление в задних шинахЧастично загруженный 2,50 bar с полной нагрузкой 3,00 bar Размеры ходовой частиКолёсная база 2855 mm Колея передних колёс 1649 mm Колея задних колёс 1661 mm Регулируемые параметры ходовой частиЗаданные условия проверки установки колёс > Схождение передних колес (общая ширина)PR. - номер 1BA 0°05+0°05-0°05 Максимальная разница между левым и правым 0°10 PR. - номер 1BE 0°05+0°05-0°05 PR. - номер 1BK 0°10+0°05-0°05 PR. - номер 2MA 0°10+0°05-0°05 Развал передних колёсPR. - номер 1BA 0°00+0°10-0°10 Максимальная разница между левым и правым 0°10 PR. - номер 1BE 0°00+0°10-0°10 PR. - номер 1BK -0°10+0°10-0°10 Максимальная разница между левым и правым 0°10 PR. - номер 2MA -0°10+0°10-0°10 Продольный наклон шкворня назад передних колёсPR. - номер 1BA 8°10+0°30-0°30 PR. - номер 1BE 8°30+0°30-0°30 PR. - номер 1BK 8°35+0°30-0°30 PR. - номер 2MA 8°45+0°30-0°30 Схождение задних колёс 0°20+0°10-0°10 Общее схождение колёс Развал задних колёсPR. - номер 1BA -1°00+0°20-0°20 Максимальная разница между левым и правым 0°20 PR. - номер 1BE -1°00+0°20-0°20 PR. - номер 1BK -1°00+0°20-0°20 PR. - номер 2MA -1°20+0°20-0°20 Положение переднего моста при порожнем состоянииPR. - номер 1BA 503 - 523 mm PR. - номер 1BE 478 - 498 mm PR. - номер 1BK 494 - 500 mm PR. - номер 2MA 467 - 487 mm PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB 500 - 520 mm PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB 475 - 495 mm PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB 491 - 497 mm PR. - номер 6GB, PR. - номер 2MA 464 - 484 mm Положение заднего моста при порожнем состоянииPR. - номер 1BA 517 - 537 mm PR. - номер 1BE 497 - 517 mm PR. - номер 1BK 499 - 505 mm PR. - номер 2MA 472 - 492 mm PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB 514 - 534 mm PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB 494 - 514 mm PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB 496 - 502 mm PR. - номер 6GB, PR. - номер 2MA 469 - 489 mm Тормозная системаРазмеры тормозного механизмаТолщина тормозного диска передних колёсPR. - номер 1LB 29,50 mm Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износеPR. - номер 1LB 25,50 mm Толщина тормозного диска задних колёсPR. - номер 1KE 22,00 mm Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износеPR. - номер 1KE 18,00 mm Диаметр тормозного барабана задних колёсСтояночный тормоз 185,00 mm Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износеСтояночный тормоз 186,00 mm Толщина тормозных накладок передних колёсбез изнаночной прокладки тормозной накладки 11,50 mm Толщина тормозных накладок задних колёсбез изнаночной прокладки тормозной накладки 13,00 mm Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 5,50 mm Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износебез изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износебез изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm Диаметр тормозного диска передних колёсPR. - номер 1LB 308,00 mm Диаметр тормозного диска задних колёсPR. - номер 1KE 314,00 mm Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс 60,00 mm Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс 44,00 mm Крутящие моменты затяжкиМоменты затяжки двигателяКрышка клапана (комплект) 15 Nm Вакуумный насосM8 20 Nm M6 8 Nm Подшипник распределительного вала 8 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Опора коромысла 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Контргайка регулировочного винта зазора в клапане 30 Nm Приводная шестерня распределительного вала 150 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Датчик положения распредвала 10 Nm Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 150,0 mm Болты крепления головки блока цилиндровСтупень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90° Ступень 03 90° Ступень 04 90° Ступень 05 90° Ступень 06 ослабить на 90° Впускной коллектор 20 Nm Датчик давления наддува 3 Nm Воздуховоды наддувочного воздуха 8 Nm Выпускной коллектор 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Турбокомпрессордвигатель BAC, на блоке цилиндров двигателя 40 Nm двигатель BPE, на коллекторе 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Свечи накаливанияМеталлическая свеча накаливания 15 Nm Керамическая свеча накаливания, Ширина зева гаечного ключа 8 mm 12 Nm Керамическая свеча накаливания, Ширина зева гаечного ключа 10 mm 15 Nm Форсунки 12 Nm + 270° Использовать новый винт(ы). Топливопровод 27 Nm Труба распределителя топлива 8 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Кронштейн топливного фильтра 10 Nm Ременный шкив - насоса охлажд. средствЦентральная гайка 84 Nm Насос подачи охлаждающих средств 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). колесо, Центральная гайка 84 Nm Крышка 20 Nm Виброгаситель 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Ведущий диск сцепления 22 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. Ведомый диск 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Маховик 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Преобразователь крутящего момента 85 Nm Винт(ы) спуска масла 30 Nm Масляный картер 15 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. Корпус масляного фильтраКрышка 25 Nm на блоке цилиндров двигателя 20 Nm МаслоохладительТеплообменник на корпусе масляного фильтра 10 Nm Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя 20 Nm Шатунный подшипник 30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Коренной подшипник 30 Nm Перед отделением подшипников коленчатых валов демонтировать головку цилиндра. Держатель двигателяна блоке цилиндров двигателя 55 Nm Подшипник двигателяна кузове 60 Nm на кронштейне двигателя 75 Nm Агрегатный кронштейн 120 Nm + 180° Использовать новый винт(ы). КатализаторЗажимная скоба(ы) 8 Nm Заменить хомут(-ы). гайка(и) 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Труба выхлопного газа 25 Nm Держатель - выхлопной трубы 25 Nm Генератор 20 Nm Стартёр 75 Nm Компрессор кондиционера 20 Nm Держатель - компрессора кондиционера 20 Nm Насос усилителя рулевого управления 40 Nm + 90° Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления 35 Nm Рабочее колесо вентилятора 10 Nm Кронштейн радиатора 10 Nm Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости 20 Nm Моменты затяжки на передней ходовой частиАмортизационная стойкас кронштейне опоры 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поперечном рычаге подвески 150 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Шток поршня амортизатора 60 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). Карданный шарнир рулевого механизма 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста 60 Nm Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего мостана кузове 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Рулевая передачана несущей балке моста 90 Nm + 90° Использовать новые винты или гайки Напорная магистраль на рулевом механизме 30 Nm Обратный слив на рулевом механизме 30 Nm Верхний поперечный рычаг подвески переднего мостас кронштейне опоры 50 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Нижний поперечный рычаг подвески переднего мостана несущей балке моста 180 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 105 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Крепление колеса 180 Nm Ступица/подшипник ступицы переднего колесаM20, Центральная гайка 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M24, Центральная гайка 500 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Датчик(-и) давления воздуха в шинахНакидная гайка(и). 4 Nm винты Torx 4 Nm Заменить винт. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме 100 Nm Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 90 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 70 Nm Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике 60 Nm Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулакесверху 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снизу 105 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Моменты затяжки тормозаСуппорт дискового тормоза передних колёс 30 Nm Суппорт дискового тормоза задних колёс 30 Nm Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёсна поворотном кулаке 200 Nm Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёсна поворотном кулаке 270 Nm Использовать новый винт(ы). Тормозной диск задних колёс 20 Nm Тормозной диск передних колёс 15 Nm Воздушный клапан 12 Nm Датчик - числа оборотов колеса 8 Nm Тормозная магистраль 14 Nm Тормозной шлангспереди, на суппорте дискового тормоза 14 Nm сзади, на суппорте дискового тормоза 38 Nm Моменты затяжки для коробки передачФланцевое соединение коробки передач с двигателемM10, винт(ы) 45 Nm M12, винт(ы) 80 Nm Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач 45 Nm Держатель коробки перемены передачна коробке передач 20 Nm Кронштейн коробки перемены передачна кузове 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на кронштейне КПП 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Приводной валM10, винт(ы) 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). M12, винт(ы) 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). M20, Центральная гайка 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M24, Центральная гайка 500 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Карданный валспереди 30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на коробке передач, сзади 75 Nm сзади, на заднем мосту 30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Промежуточный подшипник карданного валана кронштейне 20 Nm на кузове 60 Nm Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передачс коробкой передач, 6 передача 08D 35 Nm с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы) 20 Nm винт(ы) контроля масла с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы) 70 Nm винт(ы) контроля масла Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки 20 Nm винт(ы) контроля масла Винт(ы) контроля маслас автоматической КПП, 6 передача 09D, M24 70 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала 35 Nm маслоналивной(ые) винт(ы) Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста 35 Nm маслоналивной(ые) винт(ы) Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач6 передача 08D 35 Nm 6 передача 09D, M10 20 Nm Моменты затяжки на задней ходовой частиАмортизационная стойка заднего мостастойка подшипника, на траверсе 60 Nm с кронштейне опоры 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Подвеска заднего мостаM14x1,5, на кузове 120 Nm + 180° Использовать новый винт(ы). Шток поршня амортизатора заднего моста 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста 40 Nm Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего мостана несущей балке моста 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего мостана несущей балке моста 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего мостана несущей балке моста 180 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего мостаспереди, на несущей балке моста 150 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). сзади, на несущей балке моста 180 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 150 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Крепление колеса 180 Nm Ступица/подшипник ступицы заднего колесаM20, Центральная гайка 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M24, Центральная гайка 500 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Датчик(-и) давления воздуха в шинахНакидная гайка(и). 4 Nm винты Torx 4 Nm Заменить винт. Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Топливокол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром 8,90 литра(ов) Спецификация моторного масла VW 506 01 с фильтром твердых частиц VW 507 00 Ступенчатая коробка передач6 передача 08D 1,80 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передач6 передача 08D G 052 798 A2 Оригинальное масло Автоматическая КПП6 передача 09D, Новая заправка 9,00 литра(ов) Спецификация масла автоматической коробки передач6 передача 09D G 055 025 A2 Оригинальное масло Дифференциал переднего моста 1,00 литра(ов) Спецификация масла переднего моста G 052 145 A1 Оригинальное масло Дифференциал заднего мостас блокировкой дифференциала 1,60 литра(ов) без блокировки дифференциала 1,25 литра(ов) Спецификация масла заднего мостас блокировкой дифференциала G 052 196 A2 Оригинальное масло без блокировки дифференциала G 052 145 A1 Оригинальное масло Раздаточная коробка 0,85 литра(ов) Спецификация раздаточной коробки G 052 515 A2 Оригинальное масло Спецификация масла гидроусилителя руля G 004 000 M2 Оригинальное масло Охлаждающая жидкость 9,00 литра(ов) Спецификация охлаждающей жидкости G 12 Plus Тормозная жидкость при замене 1,00 литра(ов) Спецификация тормозной жидкостидо 2005 DOT 4 от 2006 VW 501 14 Хладагент для кондиционера 700 - 750 Грамм с системой кондиционирования задней части салона 1050 - 1100 Грамм Спецификация хладагента R134a Масло кондиционерКомпрессор Denso 7SEU16 190 - 210 cm? Компрессор Denso 7SEU16, с системой кондиционирования задней части салона 290 - 310 cm? Компрессор Denso 7SEU17 130 - 150 cm? Компрессор Denso 7SEU17, с системой кондиционирования задней части салона 230 - 250 cm? Спецификация низкотемпературного масла G 052 300 A2 Оригинальное масло Ёмкость бака 100 литра(ов) ОсвещениеИсточники светаБлижний светс галогенной фарой H7 12V 55W PX26d Longlife с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 Дальний светс галогенной фарой H9 12V 65W
 



Сверху