Обычно на всех моих авто напряжение на заведённом моторе было 14.1-14.3, сигналку как поставил на туарега обратил внимание что показывает 14.8, ну

dekus

New member
Обычно на всех моих авто напряжение на заведённом моторе было 14.1-14.3, сигналку как поставил на туарега обратил внимание что показывает 14.8, ну думал завышает. Замерил мультиметром а оно реально 14.8, для туарега это норма? Так то ничего плохого не вижу в этом, удивился просто.

0MH28glNSN4.jpg
 


LeonPoxllcixy

New member
да, проверю. Руки не доходят сейчас - снега насыпало, катаюсь и лыба до ушей . Но вроде в прошлом году я как-то сверял и васей и мультиметром - всё совпадало. Но чувство, что акум недозаряжается регулярно меня не покидает.
 

dimon83

New member
у меня щитке ровно 14 показывает. На сигналке и клемах под капотом 14.65-14.8
 

MFD

New member
у меня на щитке 13.9, на сигналке так же, на клеммах померяю. Обратил внимание, что на последней зарядке акума через клеммы, напряжение было 12.8 при включенном зажигании на клеммах, а на щитке 11.7 >
 
ну значит блок бортовой сети регулирует заряд.
Кто ездит много то акб полный. Я езжу суто на короткие дистанции и не успевает заряжать
 

Mironov

New member
У меня на щитке 14.1 на клеммах обоих акб 13.8 по мультиметру, машина прогрета, включены все потребители. Хз как правильно должно быть. Надо проверить потери на минусовой проводе и на плюсовом для полной уверенности
 
У меня так же 14.7-14.8 вольт. Покрайней мере у меня это происходит при похолодании,если ниже +9 градусов на улице. Видимо так блок бортовой сети за програмирован.
 

websauna

New member
так и должно быть, летом показывает меньше, работа реле регулятора при нагреве.
 

Andron_buton

New member
13.4 - 13.6, сигнализация показывает, Вася 13.8-14.1 показывает )). Выше не видел
 

Сверху