ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП ПОД ДАВЛЕНИЕМ! ДА И ВООБЩЕ ПОЛЕЗНАЯ

Ru.fuse4

New member
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП ПОД ДАВЛЕНИЕМ! ДА И ВООБЩЕ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА
 


fhusdanin

New member
Это говно снято снято для любителей видео, нихрена не понимающих в работе принципа замены жижи акпп.
Главное что б смотрели.
Этот дядя интересно, хотя бы кпп в разобранную то видел???
Когда кпп работает, оно создает давление!!!
Он сам это говорит!!!
И при смене у него апаратом, о чудо, тоже появляется давление, и оно сссуко что там вымывает????!!!
Чтоооо вымывает???
А когда кпп в работе не вымывает значит??? Почему бляяяя???
Там в обратке только от 3-5 атм!!!
И при замене апаратом, кпп само, своим давлением, выталкивает жижу в апарат, кпп сама!!!!
Через фильтр!!! Он дол...аеб!!!
Потом жижа из апарата идет далее в систему, таким же давлением, даже меньше!!!
Все!!!
И каким мля давление что то вымывает!!!???
Когда кпп сама берет жижу с поддона, пропускает через фильтр, и только после отдает в апарат!!!!
Ненадо смотреть этих фуфлометов!!!
И навязывать его тухлое мнение всем!!!

И второе 70% кпп на рынке, не обслуживаемые!!!!
Фильтр без полного разбора в них НЕ меняется!!!
Вы теперь каждые 50-60 ткм будите снимать кпп, разбирать, менять фильтр и ставить на место???!!!!

Да, если есть возможность, можно менять!
Не во всех кпп, в частности тур, нужно делать "полную" замену, т.к. частично сливается достаточно, что бы обновить жижу.
А в некоторых, при полном обьеме 7 литров сливается только 2-2.5 литра, и тут ТОЛЬКО замена апаратом!!!
Думаю достаточно обьяснил!!!
Что менять нужно, и безопасно апаратом!
А для любителей замены через пробку, это их выбор!
 
А я с тобой не согласен!! !Из практики замена аппаратом говно все поднимает, потому что давление аппаратом гораздо больше чем у самой АКПП и есть огромная вероятность вымова говна из фильтра!!! Во вторых замена аппаратом гораздо дороже!!! В ТРЕТЬИХ - ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП ПОД ДАВЛЕНИЕМ 100% ЧИСТОГО МАСЛА НЕ ДОБЬЕШЬСЯ, ОНО СМЕШИВАЕТСЯ СО СТАРЫМ МАСЛОМ. Так зачем платить больше????????????????????????? Ну и в видео он показал все вроде верно как меняется масло под аппаратом - подключение через трубки охлаждения!? и при замене под аппаратом ни хрена там АКПП не выдавливает, она вообще не работает!! и про 70% необслуживаемых АКПП ты чет придумываешь!!! и при замене масло частичной в туре сливается 6 литров (менял 2 недели назад). И в других авто при частичной замене сливается в основном 70% масла, редко где 50%. у меня было во владении 14 авто и во всех я менял масло в АКПП.
 

krook

New member
я ж по русски писал!!!!
Принцип замены понимаешь???
Нет!
Так зачем меня в чем переубеждать!
ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Жижа из поддона попадает в фильтр, далее по системе, только после этого в трубки, и в аппарат!!!
Далее аппарат гонит дальше но уже чистое масло!
Тем же давлением!
У что и откуда он должен вымыть?????!
Когда замена происходит 10ми максимум!??
И почему же тогда чистая, новая жижа ничего там не вымывает, какие то мифические отложения???!!!
Далее, что делать людям, у которых кпп без поддона, не предусмотрена замена фильтра???!!
Далее, что делать у кого при замене выливается 15-20% от общего объема???
Я нигде не писал, что замена происходит 100%.
Но 90% жижи можно легко заменить, взяв на 2-3 литра больше, от общего объема кпп!
Я не одну машину оживил аппаратом, у которых фильтра не съёмные, а приезжали на эвакуаторе.
И не одна машина не уехала с проблемой, их было 200-300 точно, а была только положительная оценка.
И было много таких, которые приезжали, и рассказывали, что у них что то вымыть, после краткого пояснения, нормальный человек меня понимал. И их 90%.
Что при замене через пробку, получится обновить максимум 30-40%. Они ничего не выигрывают, и меняют каплю в море!
Так что каждый сам решает, куда закапывать бабло, и какой будет толк с этого.
И можете дальше слушать этих "специалистов" и "экономить", да вымывать "немыслимые" отложения!
 

grom65

New member
акпп не только на туареге стоят!
А остальные производители, не предусматривают замену фильтра!
 

memefry

New member
и про 70% я писал, что они не обсуживаемые, нет там возможности поменять фильтр.

Про туарег конкретно даже написал, тут проще через пробку.
 

Radga

New member
Вот внимательно и почитай, что ты писал!!! тебя я ни в коем случае не переубеждаю - это дело каждого свое!! а высказываю свое мнение!! И я тебе может открою тайну, но в основной массе АКПП обслуживаемые!!! и при замене автоматом нихрена не 90% масла меняется!! Во первых всегда берется 2 объема масла от объема, необходимого АКПП коробки нового, и перемешивается со старым!! даже если тупо логику включить, то как минимум 30% остается старого масла!!!
 
вот не люблю спорить, ну так вынуждаете же!
Как ты заменишь фильтр в кпп, если этого не предусмотрено?
Под видом необслуживамая, я пишу, что замена фильтра там не возможна!!! Без полно разбора!
По поводу обьемов, откуда такая инфа???
Это глупости!
Это моя работа, и я ее знаю!
Ты не ответил не на один мой вопрос сверху!
Думаю дальше стоит остановится.
Переубеждать я не в чем не собираюсь.
Спорить, не понимать сути, и не разу этого не делая, не блогадарное занятие!
 
Я понял! Лучше всего снять КПП, разобрать, промыть всё Керхером, потом спец.промывкой под давлением, потом промыть маслом, потом залить масло. Тогда уж точно!
 

Romка Ganja

New member
во-во, мнений море, а правильное решение одно.
Спецов то много, только они ссут в уши, а когда с них спрашивают, сопли жуют только.
 

Сверху