Опять компрессор кондея приехал > . Два года и 50 тыс. пробега. Начинает надоедать этот автомобиль. GP 3.0 2008г

Опять компрессор кондея приехал > . Два года и 50 тыс. пробега. Начинает надоедать этот автомобиль. GP 3.0 2008г.
 


компрессор кондиционера
2 кардана
Передний мост
Подвеска вся, и опять перед менять нужно
Мотор дворников
И ещё из прихотей
Егр, заслонки, прошивка, лобовое, Резина 3 комплекта, кузов в керамику и тд, ещё много по мелочи.
 
Да похер
Ну как из-за компрессора гнать?)))
Скорее не из-за компрессора
Просто наверное вспоминаешь сколько вложено и во что вложено... и считаешь))
Ну а что вы хотели это ваг, это не тойота))
Хотя из такого списка неисправностей за весь срок эксплуатации данного авто, это нормально. Ну нормально для туарега это вот, вот вотекающие со временем его болячки ))
Но не для кошелька )
Да, считаешь сколько вложено денег и понимаешь, а может не стоило бы))
P.S но я знал и был лично готов к расходам тем или иным, завтра, или через год))
 

gastraler

New member
дело не в том, что начинаю считать, а в том, что я привык поставить новую деталь и забыть, а второй компрессор за 2 года, это уже слишком
 
Компрессоры рассчитаны на довольно длительный срок службы, т е это не расходник. Если в вашем случае он проработал мало, тут только вина мастеров по замене. Видимо что-то упустили
 

painkilla

New member
обычно компрессор не виноват. Он страдает из за утечки фреона и вместе с ним масла. Он же,паразит,работает постоянно и только срывная муфта освобождает его от обязанностей. Но уже когда произойдет клин. Самое печальное, что узнаешь об утечке только после клина.
Отсюда совет начинающим- если чувствуете,что ушел фреон, немедленно снимайте срывную муфту. Иначе попадос на компрессор в лучшем случае. В худшем- промывка с разборкой всей системы.
Самое печальное- в зимний период. Работу Компрессора не проверишь по температуре трубок
 

GalaxFuster

New member
замену конденсора, в котором и находится вся грязь то, что вы "промыли", по факту очистили ничтожный процент. Поставили новый компрессор, охлаждения нормального нет -> перегрев -> компрессор помахал поршнем..
 
Когда вся топливная приехала вместе с турбиной )))) одновременно ))) вот это да а это мелочи жизни ) не ломаются новые машины и то не факт
 
А с компрессором братья, ситуация следующая, сейчас накидаю вам в двух словах.Вообщем умирает он у меня тоже и я начал интересоваться у грамотных специалистов, как поступать, так вот очень грамотный спец, который занимается Вагом уже более 10 лет, причем в одном из самых именитом сервисе СПБ, но это так для справки что бы было понимание что человек компитентен, скажу сразу он мой хороший знакомый поэтому комерческий интерес отсутствует, так вот если в системе имеется стружка, а в в старом Туареге она есть полюбому,у когото меньше, а у кого-то больше и удалить ее оттуда полностью нереально, без полной замены всей системы, но сами понимаете что это такое, а другие виды прочисток, промывок, и прочие процедуры не дают 100% избавления от стружки, так вот эта оставшаяся стружка и убивает со временем новый компрессор кому-то фартит,кому то не очень, но суть проблемы такова, вот такая братцы грустная история.
 
эту туфту пусть он втирает своим клиентам. ОД это любят.
А по факту, стружка, если она есть, дальше осушителя не пройдёт ни при каком раскладе. Даже если пройдёт, то застрянет в ТРВ. И до компрессора ну никак не доберется.
Топикстартеру по факту, либо не повезло с компрессором, что маловероятно. Либо меняли и мыли систему ему рукожопы. Помимо промывки надо ещё нормально всё собрать, заполнить маслом, свакуумировать и нормально заправить.
 

payers

New member
бред все моется на отлично, меняется радик с осушителем, и как сказали уже трв еслиитам струга и никаких замен всей системы не надо, никто не делает и ге делал, разве что од потому как у них кроме замены нет ремонтов
 

Сверху