Осталось дело за малым. Собрать. Ну и жесть конечно) я бы этому инженеру руки пообламывал, кто конструировал эту модель

Осталось дело за малым. Собрать. Ну и жесть конечно) я бы этому инженеру руки пообламывал, кто конструировал эту модель.

zdFSn7XGles.jpg
 


Встовлять вообще жесть. Бля я еще так генератор не снимал, всмысле не видел такого гемора по расположению его.

8ecakTZp994.jpg
 
2,5 мотор не простой. V10 tdi вообще кошмар в ремонте. По опыту эксплуатации 3,2 бенз, 3л tdi и 4,2 бенз скажу, что последний мотор самый не прихотливый и легко обслуживаемый. Трешка дизель наровне. 3,2 бенз это вовсе сплошная проблема. 2,5 хорош, но по мне только в налогах. Хотя этот мотор я не катал...
 

elvi

New member
генератор снимать это пиздец) сука 7 потов стекло) душно в гараже, даже от переноски жарко. Вообщем заебался пиздец. Пойду сейчас домой. Так то все собрал. Колектор надо еще поставить, но это завтра. Пиво стынет)))
 

dkmeron

New member
надо еще датчик положения коленвала не затронуть. Точнее его проводку.
 

bikan

New member
эт еще простой мотор вот смотрю на ку7 и его 4.2 тди это походу ппц в ремонте или поиске утечки!!! Сток трубочек и радиаторов я еще не видел

ChIzuadiR9s.jpg
 

iservis

New member
да вроде нормал) завтра отпишусь как заведу) спасибо за все)
 

Moloch

New member
очень хотца но налог и менять шило на мыло!! Да и у 3 ки проблем хватает, калектора тнвд форсунки
 
не за что. просто был горький опыт. Ничего не трогал, а провод слегка зацепил, как я потом уже проанализировал. Ну и полгода искал причину перебоев, которые появлялись совершенно спонтанно.
 

Сверху