Парни, а кто-нибудь заморачивался с раскоксовкой поршневых колец, и чего это за зверь такой

MFD

New member
Парни, а кто-нибудь заморачивался с раскоксовкой поршневых колец, и чего это за зверь такой?
 


Поршневой кольцо должно сидеть в канавке поршня с некоторым зазором. Так как цилиндр при некотором износе имеет бочкообразную форму, необходимо обеспечить плотность прилегания колец к стенкам. Когда кольцо закоксовано в канавке поршня, то оно не может обеспечить прилегание к стенкам цилиндра, компрессия падает, возрастает расход масла, повышается давление картерных газов.
 

Fenixxx

New member
Старый рецепт для дедовских жигулей. 50 грамм нафталина на бак бензина и кольца раскоксованы. Сейчас наверняка есть специальные составы для этого. Но коксуется кольцо из за не правильного масла, стоит обратить на это внимание.
 

Ilyas Ualiyev

New member
Ваще не правильное масло!!! обжигался на нем!!! и еще 2 моих знакомых двигатели выкидывали после кастрола!!! и много наслышан за кастрол от других!!! Я уверен 100% - кастрол гаМно
 

AlecPil

New member
у меня на кастроле пробег более 300 т.км. не гильзован не шлифован. Тяга отличная, работает тихо. Допуск лью не ниже 506.01, покупаю у проверенного поставщика. Поэтому кастрол правильное масло.
 

ElectroD

New member
В данном случае я говорю про Магнатек кастрол!!! после того как я движку выкинул, я вообще фирму кастрол больше не признаю!! да и немцы от кастрола отказались, хотя раньше только им и пользовались!!
 

dekus

New member
магнатек не для туарега. Нужно правильно выбирать масло по допускам, и тогда капиталить моторы не придется.
 

kotska

New member
делал раскоксовку. Ничего не помогло. Только расход масла стал 1л на 100-120 км.
 

kotska

New member
Я на прошлой машине раскоксовывал так:смешиваеш 50 на 50 ацетон и керасин,прогреваеш двиг градусов до 50,откручиваеш свечи,в каждый горшок грам по 100,нужно ещё поршня в одно положение примерно выставить,залил и свечи назад прикрутил-типо эфект бани и ацетон не испаряется,кажый час подходиш руками-ключём немного проводачиваеш коленвал что бы поршня чуть двигались.Через сутки выкручиваеш свечи,накрываев колодцы тряпкой и маслаеш стартером,остатки смеси вылетают.Ставиш свечи,заводиш и даешь хорошо прогрется,дымить будет сильно поэтому лучше это делать не под окнами соседей.Можно выйхать на трассу и тапку в пол навалить.Затем меняеш обязательно масло и свечи.
Можно не заморачиваться как я с керасом и ацетоном а купить например Винс,на ютубе полно видео.
 

Сверху