Парни делитесь опытом. Речь пойдет о передних нижних рычагах, у меня немного слабые передние сайленты на них, но не хочу их менять так как на обоих

Парни делитесь опытом. Речь пойдет о передних нижних рычагах, у меня немного слабые передние сайленты на них, но не хочу их менять так как на обоих уже и пыльники с микротрещинами и само шаровые предыдущий владелец восстанавливал полиуретаном, кстати с момента ремонта прошли 30000км и люфта нет. Не хочу менять Сайленты так как по уму надо тогда и пыльники менять, и ремонтные шаровые не ясно сколько ещё протянут, в итоге уйдёт по деньгам столько же как новые рычаги бюджетные. Хочу в общем просто летом махнуть оба рычага сразу, так вот вопрос кто ставил аналоги бюджетной цены, а не топ типа трв. Просто по опыту автобусов, у меня боксер и транзит, самые простые шаровые типа патрона спокойно ходят свои 50000км ато и больше. Хотелось бы услышать реальные отзывы, а не теоретические рассуждения, о бюджетных рычагах. В общем были у кого нить проблемы с бюджетными рычагами до 10000? Аналоги дороже 10000 не рассматриваю, там проще купить ориг. Сам думаю о patron, delfi или sidem.

I5D5NY1D1qc.jpg
 


NikolayRytu

New member
В 20 году менял рычаг, брал за 9тыс, проехали они почти 40 тыс, фирму вот не знаю, в сервисе сами привезли поставили
 
Взял пару контрактных от Порше алюминий, вместо стоявшего чугуна за 7к 2 года назад. Проехал около 30к, все отлично. Во всю остальную подвеску брал сайленты sidem, менял вместе с рычагами. Все в порядке до сих пор
 

casino

New member
Я бы взял Sidem (у нас он стоит 9500 руб), Автодок вообще далеко не самый гуманный по ценам продавец.
 

Кера

New member
ну я цены скинул тупо розничные, подешевле то смогу найти это точно. Я так для примера списком.
 

VladSeo

New member
Взял с разбора ориг за 7т.р в идеале. Побоялся брать аналог.

8V-5MH_jubo.jpg
 

Сверху