Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, кто может подсказать откуда ноги растут, тур 2008 3.0 casa утром по холодку машина запускается с пол оборота, но после длительного простоя на
Парни, кто может подсказать откуда ноги растут, тур 2008 3.0 casa утром по холодку машина запускается с пол оборота, но после длительного простоя на жаре стартер крутит секунд 20 до запуска после этого клубы белого дыма, зимой в любой мороз с пол оборота, что может быть ????
так при чем тут компрессия если машина по всем параметрам без единой проблемы, я грешу на датчики температуры, бывает после долгого простоя запускается в мороз без проблем, но стоит проехать километр и заглушить потом опять начинается долгий запуск
Почти мои симптомы)) на холодную с пол тыка заводится. Стоит покататься, что бы температура начала рости и все. Долгий запуск. На холостых белый дым из выхлопной. Приговорили 4-и Форсунки под замену. В каких то обратка не держит в каких-то распылитель пропускает.
у меня, когда обратка не держала, плохой запуск был всегда вне зависимости от того холодный/горячий. Да и дым от льющих в цилиндр форсунок вроде бы как имеет сизый оттенок. Как проверяли то форсунки?
на горячую у меня без проблем, бывает утром запустил без проблем проехал километр заглушил, машина ещё не нагрелась и начинается тоже самое стартер маслает секунд двадцать
не факт в двигателе. Про свечи тоже не факт. Зима —12 завёл с полтыка проехал 1,5км к заправке заглушил и могу уже не завестись. Свечи при такой температуре работают всегда. Не поверю в компрессию. Мой пассат ещё ездит 400000 пробега, дымит немного при езде но заводится зимой с пол тыка.
где-то просадка напруги. Но самое странное в таких случаях когда не заводится стартер крутит намного быстрее. И что-то не дает команду форсам открываться. Имхо.