Парни кто нибудь на движке 3,6 бенз 280 кобыл 2007 г. Пробег 330 тыс. менял маслосъёмные колпачки? Я вот решил заменить..

ya.ne.ya

New member
Парни кто нибудь на движке 3,6 бенз 280 кобыл 2007 г. Пробег 330 тыс. менял маслосъёмные колпачки? Я вот решил заменить...п
 


Hawkmen

New member
У меня пробег 240 пока не менял но на 300 наверно буду менять
 
нет. В двиг не лазали ещё. Официал посчитал 130 тыс за голову. Разберём а там посмотрим) может ещё чего решим)
 

kik8888

New member
посмотрите у неофициалов кто вагами занимается. Работа я думаю в ~ 70 т.р. обойдется, не более
 
я не уверен что будет проведена та же работа что и у официала. Плюс официал ставит на гарантию то что делает. Это приятно. По предварительным данным насчитали 35 запчастей в голове. Мне как то в 2010 году на Ауди а4 за 10000 поменяли МСК. Вот я тогда не порадовался результату) щас то понимаю что за эти деньги можно только салфеткой все протереть)
 

ashetaki

New member
ну вот позвонил в сервис один хороший. Говорят за 18000 поменяют МСК. Из запчастей ничего кроме самих колпачков и прокладки ГБЦ. Вот я не знаю будет ли после этого ГБЦ как новая)
 

dddddd

New member
в голове клапана которые открываются и закрываются при помощи распредвала, который крутится через цепи с коленвала, на обратном конце клапанов стоят МСК, которые с клапанов масло и снимают.
 

oxygen

New member
В идеале голова после съёма шлифуется и ставится через прокладку с герметиком на место.
 

=X2=

New member
это то все понятно. Сомневаюсь что после такого ремонта машинка будет как новая)
 

Set

New member
Новой машина ни когда уже не будет. Она должна быть исправной. Но я против замены узлов без устранения причины. Получается конечно дороже, но надёжнее.
 

Avery

New member
конечно. Причём в ГБЦ очень много одноразовых деталей, после разбора их нужно менять. Я не спец, но верю дядькам из Авилона. Профи
 

romychh21

New member
В ваге половина стоимости при любом ремонте это резинки и прокладки.
 

Сверху