Парни На этих выходных мы с Вадимом Житниковым опять ломали пневму на моём туре.В итоге,болячку ВЫЛЕЧИЛИ! Предыстория:Как только температура

wrxxx.com

New member
Парни всем привет.
На этих выходных мы с Вадимом Житниковым опять ломали пневму на моём туре.В итоге,болячку ВЫЛЕЧИЛИ!
Предыстория:Как только температура опускалась ниже 7 градусов,выскакивала красная ошибка о неисправности пневмы.
В прошлый раз мы сушили селикат в компрессорах на 2-х авто,меняли кольца на поршнях и многое другое,короче, делали абсолютно все, что пишут на Туарег клубе.Многие на форуме писали,что замена задних электромагнитных клапанов решает данную проблему.Но я все никак не мог понять взаимосвязь этих клапанов(штуцеров) и аварийный режим пневмы. В итоге разобрали весь блок осушителя до болтика и увидели много приятных сюрпризов.При этом нигде про это не говорят и не пишут,ссылаясь на то, что там не вскрывается,там все одноразовое и обратно не собирается,только на выброс.Меняешь ремкомплект за 12 к и все .
 


Собственно компрессор в разборе.Белая колба-это контейнер для селиката,многие говорят что это селикогель,а это абсолютно разные компоненты.В осушителе селикат! И не путаем.
В верхней части блока осушителя находится датчик сброса давления и собственно сам клапан сброса.
На фото он уже выкручен.

oQsz2iVEp6M.jpg
 

sqqq

New member
Как видно на фото,в нем собирается вода,которую ни просушить,ни стравить просто невозможно не вскрывая клапан.Вскрывается довольно -таки тяжело.Нужно делать это вдвоём.В центр клапана загоняется звездочка, по краям с двух сторон, аккуратно поддеваем отверткой.Края пластмассовые,поэтому делаем это аккуратно,положив осушитель на стол.Один приподнимает края вверх,второй давит на звезду и проворачиваем против часовой стрелки.С первого раза вряд-ли получится.Аккуратно с пластиковыми краями,не обламать.Иначе обратно не соберёшь.ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ!Только вместе с осушителем.

rGdInKr9UoM.jpg
 
Внутри находятся две пружины,которые собственно и не дают открутить верхнюю крышку.Одна из пружин давит на клапан сброса.

0lHBly_ZsJo.jpg
 
А вот собственно и сам клапан сброса давления .Он постоянно находится в воде.Как только наступают холода,он примерзает к нижней стенке осушителя и не даёт стравить воздух системе.
Датчик сброса даёт ему сигнал открыться,а он примерз. Собственно поэтому Вася-Диагност и ругается на этот датчик,считая что он вышел из строя.

jsi396oG9bQ.jpg
 

uchenik33

New member
А вот и сам датчик сброса.Забыл сфоткать.
Клапан можно легко проверить на работоспособность,не снимая компрессор. Скидываете с него фишку и подаете питание от аккумулятора.Полярность роли не играет.Услышите щелчок при подаче напряжения, значит рабочий.

imqoYNv_Qbg.jpg
 

Romка Ganja

New member
Отчёт закончен. Сегодня на улице минус 13, проверял,пневма работает.
Думаю, что многим пригодится, кто столкнется с ошибками пневмоподвески.Данную тему штудируем с Вадимом давно,так что будут вопросы обращайтесь, чем сможем поможем.
А главное, мы сделали первые то,что до нас никто не ломал в просторах интернета)
Хотя конторы, которые профессионально занимаются пневмой,знают об этом,но все молчат.
Все,можете пинать.
 

mamama

New member
Респект таким мужикам которые стараются для общества, да ещё не забывая всё это дело пофоткать!!!!)
 

payers

New member
Денис, фото они точно делают не для себя, а для всех нас)
Образно, сегодня все хорошо у тебя с пневмой, а завтра гадать что же с ней и что делать.
Вот ребята находят болячки, исправляют и делятся с нами опытом.
Спасибо, ребят!
 

G3ss3r

New member
ну делают пневмо то для себя,а фото это их инициатива,я их же не осуждаю. За фотки спасибо
 

kyzya

New member
здарова.А с чего ты нас ещё и судить вздумал)Твоё счастье,что пневма не капризничает.Поверь,у нас в Москве ОЧень,повторюсь,очень мало толковых спецов,которые действительно соображаю в данном вопросе.Перед тем как самому туда пролезть,я прочитал с десяток форумов по Туру,Ауди и Мерседесу.Объехал с пяток сервисов и даже диагностирования у ОД.И каждый мне приговаривал разные узлы.Кто-то задние баллоны,кто-то компрессор,трубки пневмы,блок клапанов,вода в передних баллонах.И если бы я все делал как мне советовали "знающие специалисты" я бы купил себе новую пневмоподвеску на Тур.Здравый смысл и автомобильное образование позволяет иногда ломать систему).А фото выложил для Вас,чтоб сэкономить Ваше время и деньги.Был бы приёмного благодарен нашим согрупникам,если бы при ремонте своими руками а может и в сервисе делались фото с комментариями.Делиться полезными вещами с одноклубниками приятно.Всем БОБРА!
 

ivan_vk

New member
покажи мне комент,что я Вас осуждаю. Вы делали это так как у вас сломалось,правильно? И фотки выложили это молодцы-публично.
 

NAS

New member
Эххх... Промолчу... А то Светлана опять на меня ругаться будет... А ей нельзя сейчас нервничать...))) Вадим, Александр я за Вас!!! Красавцы!!! Быть добру!!!
 
расслабься и ни нервничай.Никто над тобой глумиться не собирается.Не принимай близко к сердцу.Мы же с юмором ко всему подходтим и тебе того желаю.
 

Сверху