wrxxx.com
New member
Парни всем привет.
На этих выходных мы с Вадимом Житниковым опять ломали пневму на моём туре.В итоге,болячку ВЫЛЕЧИЛИ!
Предыстория:Как только температура опускалась ниже 7 градусов,выскакивала красная ошибка о неисправности пневмы.
В прошлый раз мы сушили селикат в компрессорах на 2-х авто,меняли кольца на поршнях и многое другое,короче, делали абсолютно все, что пишут на Туарег клубе.Многие на форуме писали,что замена задних электромагнитных клапанов решает данную проблему.Но я все никак не мог понять взаимосвязь этих клапанов(штуцеров) и аварийный режим пневмы. В итоге разобрали весь блок осушителя до болтика и увидели много приятных сюрпризов.При этом нигде про это не говорят и не пишут,ссылаясь на то, что там не вскрывается,там все одноразовое и обратно не собирается,только на выброс.Меняешь ремкомплект за 12 к и все .
На этих выходных мы с Вадимом Житниковым опять ломали пневму на моём туре.В итоге,болячку ВЫЛЕЧИЛИ!
Предыстория:Как только температура опускалась ниже 7 градусов,выскакивала красная ошибка о неисправности пневмы.
В прошлый раз мы сушили селикат в компрессорах на 2-х авто,меняли кольца на поршнях и многое другое,короче, делали абсолютно все, что пишут на Туарег клубе.Многие на форуме писали,что замена задних электромагнитных клапанов решает данную проблему.Но я все никак не мог понять взаимосвязь этих клапанов(штуцеров) и аварийный режим пневмы. В итоге разобрали весь блок осушителя до болтика и увидели много приятных сюрпризов.При этом нигде про это не говорят и не пишут,ссылаясь на то, что там не вскрывается,там все одноразовое и обратно не собирается,только на выброс.Меняешь ремкомплект за 12 к и все .