Парни на вас вся надежда: терроризирует меня одна и та же ошибка. Не знаю что делать. Audi q5 3,0 tdi ccwa Адрес 01: Двигатель Маркировки:

PROvej

New member
Парни на вас вся надежда: терроризирует меня одна и та же ошибка. Не знаю что делать. Audi q5 3,0 tdi ccwa

Адрес 01: Двигатель Маркировки: 059-907-401-V1.clb
Номер детали в режиме упр.: 8R0 907 401 S HW: 8K1 907 401 A
Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17 H14 0005
Код Программного обеспеч: 01210003240F0120
Рабочий код: WSC 00393 935 92084
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM30TDI0118R0907401S 001006 (AU48)
ROD: EV_ECM30TDI0118R0907401R.rod
VCID: 428BFC0AD58FD756C7-8016
1 Ошибка найдена:

7156 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [168] - недостоверный сигнал
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 8
Пробег: 93282 km
Дата: 2019.04.01
Время: 15:39:05

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 9 °C
Температура воздуха на впуске: 4 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.880 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленвала: 0.0 /min
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Бортовое напряжение: клемма 30: 10820 mV
Заслонка впускного коллектора: смещение: открытое положение: 14.83 %
Заслонка впускного коллектора: смещение: закрытое положение: 3.74 %
Заслонка впускного коллектора: датчик положения: 525.8 mV
V Sw Vlv st Mon B1-Бит 0: 00000000
V Sw Vlv st Mon B1-Бит 16: 00000000
V Sw Vlv st Mon B1-Бит 24: 00000000
V Sw Vlv st Mon B1-Бит 8: 00000000


Готовность: 1 1 0 0 0
 


все так же! Съездил к местным дизелистам, сказали что все нормально. Ошибка скинули, по диагностике все работает в норме. Я склоняюсь к коротышу
 

Ilyuxa1004

New member
А я склоняюсь, что у вас подклинивают вихревые заслонки. Которые либо чинить, либо выкидывать.
 

Loadxp

New member
легче всё это говно выкинуть и прошить мотор. И дешевле.
 

Earl2k

New member
А почему в хорошую компанию не обратиться кто этим занимается
Выкинуть физически вихр заслонки
И сделать stage 1 и всё
Не заморачиваться !
Если сверх динамики нет нужно ))
И что бы этих ошибок не было)
 

Сверху