парни. Намечается тур по Узбекистану, около 3000 км туда обратно,в машине вроде всё норм, масла поменяны, ничего не стучит ( кроме втулок

Привет парни. Намечается тур по Узбекистану, около 3000 км туда обратно,в машине вроде всё норм, масла поменяны, ничего не стучит ( кроме втулок стабилизатора, немного дают о себе знать)
Что посмотреть перед поездкой, что взять с собой в дорогу, может каждый покидает вариантов из своего списка.
PS опорный подшипник уже заколхожен шлангами)
 


SAYLEEN

New member
да заменил бы, в городе в наличие нет, а с доставкой меня подвели, не приедут в срок
 

dolphis

New member
Васю диагноста обязательно. Ну и шланги это не серьёзно для трассы.
 

brokerboy

New member
Недавно прошёл 3228 км. С собой брал набор инструмента, 1л масла, Васю. Ни чего не пригодилось.
 
Что взять с собой вы спрашиваете и при этом говорите что у вас кардан на шлангах
Ответ один -технически подготовить машину в отл состояние и ничего не брать с собой.
 
да тут ещё много таких,даже из людей которые занимаются ремонтом,приветствуют катание на шлангах)
 
я бы не стал на 100% доверять железу, ничего не брать, ну это как-то глупо, я не про запчасти спрашиваю, вот про Васю норм идея, как то вылетел из головы
 

Serega Racing

New member
вы меня извините но что бы доверять железу надо обслуживать не жалея денег, а не на шлангах ездить.
Да и если что то там отьебне...ся то все равно особо ничего не сделаешь без запчастей и кучи инструмента. А всего с собой не взять.
Я ездил на машине не олинираз по 3 -4 тыс км и ничего не брал.смысл ну сломается у тебя не дай бог генератор, олин хрен чтобы его поменять надо яма, ключи и сам генератор .и т д
 

mama_karla

New member
то есть, купить новый оригинальный кардан за ???? Рублей ( думаю вы знаете цену ) я купил новый подшипник с опорой сейчас не вспомню какой фирмы, в гараже валяется,фирму эту рекомендуют на форуме, но там эта опора вызывает жалость, я шлангам и оригинальному подшипнику больше доверяю чем этому куску г...
 

siska

New member
а зачем было покупать тур если там запчасти такие дорогие, можно было купить приору там все по три копейки.
Можно всегда купить б.у поискать в идеале
Можно купить кардан gkn они идеально ходят и стоят не космос денег .
 

Plavsyuk

New member
не оригинал кардан или тем более б/у это уже экономия денег и противоречит вашему же комментарию про «обслуживать не жалея денег»
Я не просил совета как мне машину ремонтировать, про кардан написал что бы отпали комментарии про то,что часто летит опора и возьми с собой шланги и хомуты(на всякий случай)
 
а по поводу б/у кардана я как раз после поездки хотел с вами связаться )) поездка получается немного спонтанной и времени заказать кардан, дождаться его и поменять у меня нет
 

NorthernDemno

New member
не хочу больше даже говорить на эту тему .
Ездите на шлангах, берите с собой во все поездки, шворку, васю, ключи от 5.5 до 27
Набор головок от 5.5 до 32
Набор заезд и шестигранников
Изоленту, молоток, стяжки, шланги, проволоки вдруг что еще сломается можно примотать что бы не покупать за дорого .
Ну и поменьше поломок, удачи в поездке
 

BlumchenY

New member
подвесной стоит попробовать поменять прежде чем брать другой кардан, только с метками при разборе шруса.50 на 50 но думаю стоит пробовать.
 
ещё скотч
Да, менять однозначно буду, но в том то и дело, что 50 на 50, если не повезёт то о поездке можно забыть, так что займусь этим после, и в случае неудачи я вам напишу, да и еще кое что нужно будет...
спасибо)
 

Сверху