Парни Наткнулся на вашу группу, и понял что группа хорошая, все общаются и помогаю друг другу советами. Решил у вас поинтересоваться, не ругайтесь

lolkahelp

New member
Парни всем привет! Наткнулся на вашу группу, и понял что группа хорошая, все общаются и помогаю друг другу советами. Решил у вас поинтересоваться, не ругайтесь сильно, если был такой вопрос но полистав немного стену именно такого вопроса не нашел.
Проконсультируйте, задумываюсь менять свой лексус is 7 года на тур рестайлинг года 7-8го дизель, расскажите с каким мотором лучше брать, что бы было болеменее непроблемно и как вообще машина по ремонтам и надежности, как кузова к корозии сопротивляются? Что у тура с акпп, если попадешь на ремонт во сколько это обходится, читал что стоит японский айсен! И сколько примерно денег надо за неушатанный вариант с относительно неогромным пробегом, на опыте понял что лучше взять сразу хороший автомобиль чем потом ремонтировать более дешевый.
 


asspuma

New member
Не ушатаный 3 литра 2008 - 2009 год от 950 тыс ..950-1 млн .. но искать долго
 

webpartner

New member
спасибо понял! я думал немного подешевле. А в обслуге много к себе требует внимания?
 

DimoninG

New member
Норм вариант с реальным пробегом не больше 100 дешевле 1 млн не возьмёшь, все что меньше - шлак
 
По обслуге, как возьмёшь так и кататься будешь! Если удачно купишь, то только расходники раз в 10-12 тыс км, рублей на 10-12 ТО стоит! У дилера ТО от 17 до 25 тыс руб
 

foxhunter

New member
если ты не близок к авторынку... то очень с трудом возьмешь трешку дизель не битую и живую меньше 950 тыс.2,5 еще шансы есть
 

=X2=

New member
сначала купят металлолом, потом отзывы негативные за качество машины люди пишут. Экономия при покупке - разорение при эксплуатации
 

Сверху