Парни никто не заморачивался на дизелях с керосином? Говорят на 50 литров соляры 1 литр керосина льешь и вроде как влагу в топливной собирает. Правда

Парни никто не заморачивался на дизелях с керосином? Говорят на 50 литров соляры 1 литр керосина льешь и вроде как влагу в топливной собирает. Правда или бред?
 


писал про бензиновый, про дизель вот что пишут: А вот в дизель эффективнее залить на 50 литров солярки около поллитра машинного масла. При езде масло и вода от тряски образуют нестойкую эмульсию которая хорошо горит. Если ваш дизель имеет отстойник то лить кроме солярки в нее вообще ничего не надо. И в любом случае избавление от воды что в случае с бензином что с дизелем очень хорошо подгадать перед длинной поездкой. За время которой надо постараться сжечь все топливо до конца, главное занявшись этим не остаться на дороге. Все же на последних литрах лучше заправится до пробки.
 

pmy

New member
Служил в вертолетном полку, там керосина было завались. Все его и в бензин и в дизель лили.
 
Недавно обсуждал этот вопрос с механиком, на работе
Так он говорит керосин да но он сушит движок, поэтому лучше вместе с керасином добавить немного двухтактного масла . Двухтактного потому что оно хорошо смешивается и лучше горит.
 
химию пусть учит горемеханик. Если керосин не авиационный, то в нём наоборот серы больше, чем в салярке. А масло растворяется в саляре, теряя напрочь свои саойства. То что оно сгорает это несомненный плюс. Но толку 0!
 

SERG36

New member
1литр на 45 литров, но спирт надо брать обязательно только изопропиловый абсолютированный!!! как только его в магазине увидишь и прочитаешь. сам поймешь по чему))))) я такой в снегод лью себе - очень хорошо воду растворяет в баке и поверь, там воды не мало, так как тепло-холод и конденсата дохера))) спирт продается практически в любом магазине хим товаров и даже в автомагазинах он есть
 

Сверху