Парни нужен совет. Туарег бкс 3.0. Проблема с системой охлаждения. Первоначально лопнул сдвоенный патрубкок внизу на обратке. Был поменян временно на

Парни нужен совет. Туарег бкс 3.0. Проблема с системой охлаждения. Первоначально лопнул сдвоенный патрубкок внизу на обратке. Был поменян временно на жигулевский. Через недели этот тоже лопнул. Поставлен радной патрубок. Через 2 недели заметил что лопнул по шву бачек. Поменял. В итоге поменян термостат, бачек, помпа и патрубки. В баке не пузырит. Патрубки не дует. Эмульсии нет, выхлоп не парит. Сегодня опять лопнул тот же самый патрубок.
 


Gorunov

New member
Получатся что рвет шланги которые идут с вебасты как обрбратка.
 

sotovichok

New member
вот тоже как то не понятно. Проехал 1000 км на новом патрубке и с новым бачком крышкой и термостатом. И порвало. Почему сразу не рвёт не понятно.
 

анд111

New member
согласен, логично но в том то и дело что на 140-160 нечего не рвет просто, на светофоре при спокойной езде бахнул и все.
 
возможно микропропуски. Проявляются при нагретом моторе, либо под нагрузкой. Радиаторы чистые у вас?
 
Кирилл.скарей всего трещина в ГБЦ,при нагревании в пробках расширяется и начинаешь движения тем самым нагрузка возникает и так пробиват.была бы прокладка ГБЦ то давно бы кипела, недавно похожая ситуация была на транспортное 2.5 DTI в городе кипит.на трассе все ок.вся ГБЦ была в трещинах от форсунок трещины расходились.
 

Ptica

New member
не радиаторы как раз я ещё не чистил. Но температура судя по датчику не растёт 90 градусов всегда. Вентеляторы срабатывает.
 

Doctoruga

New member
стрелка на приборке не показатель - она достаточно в большом диапазоне показывает 90, хотя по факту может быть больше. Это сделано, чтобы не нервировать водителя. Нужно разбираться. Контролировать температуру, мыть радиаторы - дальше будет понятно.
 

addirl

New member
ну вот с этого и решили начать. Просто не понятно почему оди и те-же патрубки. Ладно бы разные. Но нет. Двойной патрубок на обратке внизу мотора рвёт и все тут.
 

jelk

New member
Было примерно подобное у знакомого на финике, рвались как предмет радиаторы, в одном из сервисов вынесли приговор, прорыв газов в систему охлаждения. Итог говеный антифриз который пенился! Хороший антифриз не пенится слили антифриз, промыли систему и проблемы ушли...
 

goluboylox

New member
а на кайроне в итоге пришлось голову шлифовать и прокладку менять. Пару радиаторов разорвало
 
собранные по лицензии древние дизеля... Все кричат что двигатель от Мерседеса, а когда шить его начинаешь у всех волосы на голове шевелятся от цен, потому что двигатель собранный по лицензии а блок управления у них там хрен пойми солянка...
 

Сверху