Парни,подскажите куда копать,ехал по трассе,остановился в кафешке попить чая.Выхожу,морда упала у машины,запускаю двигатель,компрессор орет очень

payers

New member
Всем привет! Парни,подскажите куда копать,ехал по трассе,остановился в кафешке попить чая.Выхожу,морда упала у машины,запускаю двигатель,компрессор орет очень сильно,шкала накачки пневмы полная на экране бортового компьютера.На шайбе стрелка горит максимально высокого положения и не гаснет.Морда так и не поднимается.может это быть из за холодов ? На улице минус 38
 


И за одно подскажите,пожалуйста,подойдут ли пыльники стоек пружинных от дизельного туарега к стойкам пружинным от бензинового?
 

Oho

New member
Кстати приобрел шнур,подключил к ноутбуку и по правилам переднему датчику есть ошибки,не помню точно,что то типа обрыва цепи .возможно еще в этом причина
 
Тягу датчика положения кузова оборвало вероятно!
Ничего серьёзного!
Не вздумай ставить пружины!
 

f4llou7

New member
привет Валек.уже решил поставить) тяги снимал,чистил,промывал,смазывал.Как пневма с первых дней мозги делала так оно и продолжается) не могу с ней подружиться)
 

Elmin Guseynov

New member
Поменять датчики и сделать профилактику пневмы, это дешевле и надежнее чем ставить пружины
 

SERG36

New member
заказал два передних датчика.еще лежат клапана,их тоже поменяю.если и это не поможет то точно на пружины перейду)))а вообще немного не понятно почему изза датчика пневма может спускать.простоит ночь и правое переднее колесо в крыле.в итоге приходится вывешивать правую сторону домкратом и заводить машину.только так в баллон набегает воздух.без домкрата не может поднять
 

Ycervers

New member
беру слова обратно, эта сука сегодня замёрзла))) Хотя летом сделал профилактику. Единственное что зимой спасает, это антифриз для пневмы, залил и забыл. Так было прошлой зимой, безо всяких профилактик, хватило на всю зиму.
 

optimm

New member
а где там что может замерзать? Мне советуют вообще сделать напрямую трубки без клапанов
 

dotbeyond.com

New member
блок клапанов наполняется конденсатом и замерзает. Для этого есть специальный антифриз для пневмы, им водители большегрузов пользуются
 
я прямо во впуск, во всасывающий шланг шприцем заливал, 4 20-кубовых шприца на протяжении 20 минут с работающим компрессором. И все оттаивало, и хватало на всю зиму. А вообще, его в небольшом количестве заливают в рессивер перед морозами
 

Сверху