Парни посоветуйте, не знаю куда уже лезть. Прыгала температура с 50 на 90, после лопнула трубка охлаждения. По всем симптомам было похоже на

Всех приветствую. Парни подскажите, посоветуйте, не знаю куда уже лезть. Прыгала температура с 50 на 90, после лопнула трубка охлаждения. По всем симптомам было похоже на термостат, заменил оба термостата, заменил трубку, запустил. Сразу появился стук который не проходит, комп пишет ошибка регулятора Турбины, запускается не как обычно, а неохотно с 3 оборота,больше ошибок нет, температура коробки подскочила до 120 в первые минуты прогрева никуда не двигаясь, после закипел в бачке антифриз и потек в районе крыла правого ( расширительный бак новый).
 


jelk

New member
По всем признакам еще похоже на то, что крыльчатка на волу помпы прокручивается. Т.е. иногда схватывала, прогоняла антифриз и температура падала.
 

ApmeM

New member
помпа и термостаты исправны не идёт по большому контуру антифриз, кипит в малом и всё, и горит неисправность регулятора Турбины.
 

moneyak

New member
а я и не писал про помпу и термостаты. А актуатор турбины может паралельно сдох и отношения к кипению антифриза не имеет.
 
и ещё. Если воздушит систему,то помпа из-за кавитации качать не будет.
Эта проблема уже была на моем авто.
По этому не идите дорогим и сложным путём меняя всё что нужно и не нужно.
В первую очередь проверьте герметичность системы охлаждения ( это не дорого), а уж потом делайте выводы.
 

bertolai

New member
Антифриз просто стоит и кипит в двигателе, что может быть помимо термостатов и помпы? Может клапан какой нибудь в егр есть или ещё где, нет циркуляции охлж
 

dimon83

New member
если рыгнуло антифризом из под правого крыла значит уже не " стоит" а давит во все щели. Срабатывает клапан в пробке расширительного бачка.
Если не хочешь прислушаться к моему совету, то будем идти по более сложному пути.
В системе охлаждения есть несколько воздухоотводящих трубок. Они обычно не большого диаметра и находится в верхней части двигателя соединяя разные(верхние) точки с расширительным бачком. Так вот, инженеры ВАГа умудрились воткнуть в них обратные клапана которые иногда могут забиться(заклинить) тем самым препятствовать отводу скопившегося воздуха( газов) в верхней части двигателя.
Один такой клапан находится в патрубке выходящим из егр, а второй слева на входе в радиатор сверху. Клапана визуально не видно, но их можно прощупать внутри самих патрубков.
Дальше больше...
 

ruhomi

New member
как то давным давно человек писал тут, что в шлангах тонких охлаждения стоят клапаны, типа невозвратные. Поищите по стене инфу.
 

buka6666

New member
Скорей всего температура не в коробке у вас подскочила на 120, а температура масла в двигателе
 

VPN-Eugene

New member
Мотор не перегревал?Очень похоже у меня на Ауди когда-то было,перегрел мотор(почему долго рассказывать,стечение обстоятельств),появился вот такой же как у тебя стук,спустя время,неделю может.К перегреву изначально его не привел,подумал что то другое,менял двухмассовый маховик,в итоге скинул поддон,вкладышам 4-5 цилиндров пиз....Я при таком стуке проехал тысяч пять,мотористы даже не сказали что это мотор.,пока сам не полез разбираться.Не знаю что у тебя,но ооочень похож этот звук на мой.
 

Ilyas Ualiyev

New member
я бы конечно на твоём месте вскрыл поддон,чтобы делов больше не наделать!
 
И что за температура в коробке,с температурой масла случайно не путаешь?Или ты компом проверял температуру в коробке?
 
Бачек потек от газов,значит перегрел все таки мотор,возможно пробило прокладку ГБЦ.И соответственно стук тоже из за перегрева появился, может быть проблема со вкладышами.Надо грамотный сервис!
 

Сверху