парни. Ранее писал по поводу 2 туарега с мотором 4.2 дизель. Как они в обслуживании? На них есть запчасти? По сравнению с 3.0 на много дороже? Или там

Привет парни. Ранее писал по поводу 2 туарега с мотором 4.2 дизель. Как они в обслуживании? На них есть запчасти? По сравнению с 3.0 на много дороже? Или там большинство взаимозаменяемы?
 


Karabas

New member
Ходовая та же. Тормозные диски и колодки дороже раза в 1.5-2, но зато он тормозит. Масла на замену 9.5 нужно. Фильтр масляный и топливный стоит +- так же. Воздушный тот же, но их нужно два)))) Дорого будет любой ремонт навески, там большинство работ производиться с вывешиванием, считай съемом, двигателя.
 

Manson

New member
живой v8 это как единорог, ну или снежный человек. Говорят, что они есть, но никто не видел. Тут нужно задать вопрос, а зачем он вам? В городе он будет ехать примерно также как и 3.0, потому, что 3.0 едет хорошо. А вот по трассе, на высоких скоростях, разница будет ощутимая, но часто ли вы ездите по трассе 150+?
 

bistrih52

New member
с такой логикой можно сказать что и туарег в городе не нужен, а пойдёт гольф)
 
4.2 самый надёжный. Но вопрос найти просто живой туарег, уже сложный. А найти живой 4.2 фантастически сложный. Ты не мотор выбирай, а состояние авто. Лучше живой 3.6 чем мёртвый 4.2
 
гольф другая машина, по размеру, по комфорту, проходимости итд. А вот разница между 3.0 и 4.2 только в мощности. Поэтому, про гольф как-то не в тему.

А вот по второму сообщению, прям в точку, я именно об этом и говорю. С одной стороны вполне реальная возможность купить живой v6 и не знать проблем, с другой стороны единорог с нюансами из-за малого выбора и ощутимый кайф только после 150+.
 

Serick

New member
другу машину искали. И случайно попался именно живой 4.2, искали вообще ку7. 3.0 дизеля все как на подбор с пробегами огромными. Тут дело случая. Но повторю не стоит отрицать что 4.2 лучще, да дороже в содержании. Лучше он кстати не только мощностью, но и тормозами. А разница в мощности ощущается везде а не только после 150. Так же он на много тише работает, вообще нет вибрация не понятно что это дизель. Но главное понимать что в год он как минимум лишнюю сотню возьмёт расходом и налогом. Если говорить о практичности, то лучше всего 3.6, там ломаться нечему. 3.0 дизель тоже может люлей прописать хороших.
 

Julia_K

New member
по ощущениям также. Да, чуть резвее, но до 60(80) км./ч. даже CJMAс 204 л. с. разгоняется как ракета. Я не помню, когда я в городе тапку в пол нажимал, ехать некуда.

В любом случае, если вы найдете живой, именно живой V8, я буду вам завидовать белой завистью, но эта задача практически не выполнима.
 

Kolysis

New member
за тот же год и пробег лям переплачивать не стоит. Цена +- такая же обычно, боятся у нас налога.
 

ashetaki

New member
Влезу в разговор, посмотрел 4.2 он без турбины? Чистая атмосфера?
 

Сверху