Парни решил поделиться опытом борьбы с вибрацией 3.6 NF на оборотах 1100-1300. Информации не так уж и много, но какая есть говорит о том что причина

Парни решил поделиться опытом борьбы с вибрацией 3.6 NF на оборотах 1100-1300. Информации не так уж и много, но какая есть говорит о том что причина в гофрах. И действительно после замены проблема ушла. Гофры ставил из 304 нержавейки, 55*200. Такой размер идеален для замены, родная была 180*50. Эта что хорошо на трубу плотно оделась. Чтобы не нарушить геометрию обязательно варите своеобразный стапель к которому привариваете обе части жестко, и только потом вырезаете гофру. По цене отдал 10000 за работу в Уфе. Сами гофры не помню по чем. Брал самые дорогие из тех что нашел. Старая на вид подустала

3Jlm7xRGCnY.jpg
 


Misterio1984

New member
блин я уже все проверил и подушку двига и подушку коробки, а один умник даже сказал что на глушаке подушки есть. Типо они дубеют от холода и вибрируют. У меня сильнее ощущается в мороз
 

skepto

New member
ты на подъёмнике авто заведи, посади кого нить заруль и проси гонять обороты в районе 1100-1300, а сам смотри на участок глушителя после гофры, он туда сюда будет плясать на 2-3см. Как гофра на это влияет я сам не понимаю. Но после замены все прошло. Просто доверился мнению людей.
 

Сверху