Парни ситуация такая: в общем три месяца назад писал уже о своём турике и вот сейчас вновь есть вопросы! Делали мне капиталку ДВС 3.0 tdi cas все эти

Всем привет! Парни ситуация такая: в общем три месяца назад писал уже о своём турике и вот сейчас вновь есть вопросы! Делали мне капиталку ДВС 3.0 tdi cas все эти три месяца, местные кулибины((( много потрачено денег и нервов так как после переборки машина дико дымила и не реагировала на педаль газа совсем... Психанул забрал машину и увёз в дизель сервис спб, электронная диагностика ошибок нет, ну и пошли по цепочке меряют компрессию на посажирской бошке по 26 очков, а на водительской по нолям((( вот и у меня возникает вопрос: в чём может быть причина? И чем мне это чревато?
 


Xare

New member
Кольца новые, рокера, гидрики, клапана новые, бошка подварена и шлифанута((( блин что это ещё может быть?
 
кривые руки сервисменов что еще та. Вези в нормальный сервис и пусть по новой разбирают смотрят и собирают еормально а тем денег за работу не плати.
 

Sijaw

New member
В лучшем случае проебаны метки ГРМ в худшем ещё и клапана из за этого загнуло.
 

sqqq

New member
Если во всех трёх цилиндрах нет компрессии значит цепь не правильно поставили.
Проверить можно и переставить без снятия головы, а там видно будет. Если клапана загнуло то пусть переделывают косячники
 

lordfreeman

New member
достаточно несколько оборотов каленвала чтоб загнуть.
Зависит от того в каком положении находится распред вал по отношению к каленвалу.
Может и повезёт надо надеятся на лучшее
Удачи
 

Сверху