Парни sos!!! Акпп дёргается! Когда скидывает передачи идут пинки. Иногда слабо иногда так немного сильнее. У кого как? Кто лечил??? Может там что то

Парни sos!!! Акпп дёргается!
Когда скидывает передачи идут пинки. Иногда слабо иногда так немного сильнее. У кого как? Кто лечил??? Может там что то дешевое надо поменять...
 


abbyuearq

New member
Если дёргать начала гидроблок подходит ! Скорее всего ! Советую забить, доездить пока полностью не умрет,подкопить потом за 60 тыс + 15 тыс масло фильтра поменять гидроблок и забыть на 150 тысяч про него !
Все эти ремонты гидроблока достаточно дорогие и гарантию никто не даст что он отбегает много может через 20 тыс опять тоже самое быть а это сам понимаешь двойные затраты ! Так что только новый ИМХО ! Не та эта тачка чтобы экономить тем более на коробке !
 

Julia_K

New member
Фрикционы еще возможно изношены, у меня на вольво с пинками работала из за них, ремонт тоже в копеечку вышел, в итоге из за пинков еще и роздолбило посадочное место подшипника планетарной передачи, коробка как и на туареге была айсин
 

r2d2

New member
на всем надо экономить. А БЕЗДУМНО ВПЛЮХИВАТЬ ДЕНЬГИ ТОЖЕ НЕПРАВИЛЬНО!
 

Lost Patrick

New member
такие машины не надо покупать просто, если приходится экономить ! То тогда жить по средствам надо а в России все как в деревне на показуху машин крутых набирают а обслуживать не могут их потом ! Это одно !
А второе ремонт гидроблока не даст никакую гарантию что он долго отбегает хотя бы тысяч 80-100 ! И если он навернется это мало того что вы 20-25 к за ремонт отдали, так ещё новый покупать гидроблок от 60 и соответственно новое масло и фильтр, получаются двойные затраты !) зачем изобретать велосипед ! Все эти кулибничества и восстановления не канают на этих машинах ! Я знаю это потому что сам на этом погорел с рулевой рейкой, взял восстановленную, за 27 она и полугода не отбегала и все равно в итоге пришлось новую оригинал брать ! Так что как то так ! Нужно делать в данном случае человеку диагностику и если приговорят гидроблок то все новое брать только ! Чтобы потом не возвращаться к этому вопросу !
 
во первых:туарег хорошая машина., но крутой как ты говоришь не является. Круто этл майбах эксцелеро илибугатти вейрон. И запчасти я не считаю что дорогие. У меня была бэха Х 5 там 8апчасти и подорже есть.Я говорил лишь о том что не надо тратить деньги попросту. Допустим меняя втулки чтабилизатора после этого делать развал схождение Во вторых в Уфе делают гидроблоки с горантией 100000 пробега за 40000 рублей. Как то так
 

Kabanow

New member
вы верите в их гарантии ??? Удачи Вам выбить потом из них делать что то по гарантии за их счёт ! За**етесь по судам бегать !
X5 это ведро ещё по хуже (за редким исключением) туарега особенно бушный икс его покупают первые владельцы да и вообще иксы покупают не для того чтобы спокойно ездить на них ! А потом продают на вторичке ферзям которые козырнуть хотят в три дорого - машины из которых все соки высосали ! Но не будем вдаваться в эту тему ! Я к тому что ....
Априори если Вы катаетесь на иномарке уровня туарега икса это подразумевает толстый кошелёк, и говоря вашим термином бездумной тратой денег на замену узлов которые только подали намёк на поломку !
Лично я скажу за себя если бы у меня возникла мысль при поломке моего туарега типа : " эм а где бы мне сэкономить чтобы сделать лишь бы ездило " или паническое "блин сломалось что теперь делать", то в эту же секунду я бы принял решение продать туарег ибо финансово я его не тяну ! Поехал бы взял приору и ездил !
А когда садился в туарег за руль я лично полностью знал что сколько стоит и финансово готов к любого рода поломкам !
Я например, могу зажлобится на какую то декоративную фигню, но не на техническую часть !
По поводу запчастей и цен на обслугу скажу так - На Bentley Continental GT вон вообще ТО простое обойдётся в 106 тысяч рублей, так что за примеры дорогого обслуживания я до конца дня могу говорить !
 

skyblog

New member
тут официальные представители запчастей присылают бракованные запчасти ! А потом несут откровенный бред что это вы сломали и деньги мы Вам не вернём !
В сервисе где я обслуживаю машину свою бумер пятёрка 14 года год стоит, у неё с мотором беда, под замену маслонасос, купили запчасть у нас на оффдилере с гарантией от завода люди, установили все собрали нормально поехал владелец, потом что то случилось и у него проблема вернулась на круги своя, тачку назад на эвакуаторе, разбирают, насос бракованный оказался ! ( экспертизу провели в независимом сервисе потом на техническое состояние его брак подтвердили). А там как я понял кричат что у вас масло туда не поступает их эксперты, при учёте что он не разборный, так эти дибилы болгаркой распилили его и типа смотрите масла нет !
Не вдаваясь в подробности хозяин бумера судился полгода чтобы бабки вернуть в итоге выйграл но какой ценой ! Хотя здесь вот гарантия официальный представитель пожалуйста, брак - должны возвращать деньги или менять запчасть беспрекословно ! Ага разбежались они !
А про всякие сервисы "Рога и копыта" при таких ситуациях я вообще молчу ! Что там даже бумаг не будет чтобы зацепится в суде за что то !
Многие делают как - интерес есть пока деньги не дали на руки !
Сделал, деньги получил и забыл ! А дальше человек как хочет живет в случае чего !
 

addirl

New member
я занимаю такую позицию, может быть бредовую маниакальную дебильную задротскую как хочешь думай ! Но коли я плачу хорошие бабки за запчасти за работы, то я вправе потом требовать полный отчёт с них как по технической части так и в юридическом плане, и в случае чего 10 шкур содрать с сервиса в судебном порядке !
А не так чтобы заплатил а потом развалилось через 1 тыс км все !
Я с рулевой рейкой восстановленной попал в такую ситуацию сам проворонил сам виноват ! Но больше никому не спускаю ничего, как ты выразился, езжу на развал после замены втулок хоть замена втулок и стоек на него не влияет !
По поводу ремонта гидроблока в Туле за 40 к скажу так зачем ? Можно 20 доплатить и купить за 60 новый с официальной документацией !
Я лишь за то чтобы если делать то капитально и на долго ! А какие бы уважаемые и умелые ( что редкость в наши дни ) мастера не были восстановленная запчасть, есть восстановленная, а новая есть новая ( да может придти бракованная, но в судебном порядке ее вернуть легче нежели востребовать с конторы где восстанавливают агрегаты что это из за их косяка что то сломалось )!
 

lux-promo

New member
и последний пример из жизни ! Лично я в этой ситуации был !
Меняли мне задние рычаги на моем туре, вот буквально конец февраля, рядом на подъёмник приезжает тур 3,6 gp с той же проблемой на замену элементов подвески !
Спрыгивают оттуда парни открывают багажник вытаскиваются ящик бушных рычагов говорят мастеру ты дескать выбери какие живые ставь ! А там и не эксперту понятно что живых нет и на передних сайленты перепресовывать надо а задние на лом вообще ! Это вот яркий пример ситуации есть как Вы говорите, цитирую :"хорошая машина", а денег обслуживать нет ее хотя бы аналогами !
И вот в такой ситуации оказавшись я понял что я наверно где то не на той остановке сошёл со своим отношением трепетным к авто !
как то так и живём
 

casino

New member
Со всех передачь пинается или только 1-2 передачи!!! у меня пинки были с 5 на 4 и 3 на 2 - 3 раза масло поменял!!! в последний раз менял гр200 не долил до уровня!!! и уже как полгода все в норме!!! проверь работу термостата - не перегривается ли масло у тебя!? Ну или радиаторы почисти!!! Если с коробасом все нормально, то я думаю обойдешься малой кровью!!! пинки могут быть из за перегрева масла и если подзабиты саленоиды!!!
 

Сверху