Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,всем здарова! Только из гаража пришел, чистил дросельную заслонку и датчик ЕГР.Пробег 140 000,вот что бывает,когда к нему никто и ни когда не
у меня 223 тыс 3л тди, но у меня грязи толком то и не было, но все равно очистил.работаю по вахтам, на буровой лукойла, саляра у нас тут с нефтебазы, еще не испорченная присадка ми, которые льют на заправках
прочёл.Только у меня двигатель BPE.конструктив другой.Все никак не пойму что за грибок,нет у меня его походу.Если не затруднительно сфотографируй у себя этот самый грибок.Глянул бы,может и у меня такой есть.Если есть,конечно сделаю.
Александр, спасибо посмотрю обязательно, у меня есть другая проблема, корда топлива меньше чем пол бака плохо заводится долго крутит, я так понимаю насосы плохо качают и не создают нужное давление ??? Или я не прав ?
абсолютно верно.У меня такая же беда была на Volvo.Меряли давление и после этого меня насос.Проблема ушла.Признаки были ещё при +30 при долгой езде,даёшь газу а её как будто кто-то за зад держит .Насосы на Туре ни дешвые,проверь сначала.Я ещё слышал их не целиком меняют,а кулибины сетку меняют и мотор Бошевский ставят.Цена вопроса рублей 500-700.Глянь в нете.