Парни,всем здарова! Только из гаража пришел, чистил дросельную заслонку и датчик ЕГР.Пробег 140 000,вот что бывает,когда к нему никто и ни когда не

у меня 223 тыс 3л тди, но у меня грязи толком то и не было, но все равно очистил.работаю по вахтам, на буровой лукойла, саляра у нас тут с нефтебазы, еще не испорченная присадка ми, которые льют на заправках
 


Тоже чистил ) на днях

GZyDxBtZn9M.jpg
 

hrompic

New member
Парни я так понимаю это нужная процедура, у меня 217000 пробег и я не разу не делал этого, хотя обслуживаюсь исключительно у ОД
 

sotovichok

New member
я тоже у ОД.Только никто этого ни делает.Сними дроссель там 3 болта и глянь в каком состоянии.Фонарём во внутрь посвети там все сразу видно.
 
прочёл.Только у меня двигатель BPE.конструктив другой.Все никак не пойму что за грибок,нет у меня его походу.Если не затруднительно сфотографируй у себя этот самый грибок.Глянул бы,может и у меня такой есть.Если есть,конечно сделаю.
 

mathematician

New member
Александр, спасибо посмотрю обязательно, у меня есть другая проблема, корда топлива меньше чем пол бака плохо заводится долго крутит, я так понимаю насосы плохо качают и не создают нужное давление ??? Или я не прав ?
 
абсолютно верно.У меня такая же беда была на Volvo.Меряли давление и после этого меня насос.Проблема ушла.Признаки были ещё при +30 при долгой езде,даёшь газу а её как будто кто-то за зад держит .Насосы на Туре ни дешвые,проверь сначала.Я ещё слышал их не целиком меняют,а кулибины сетку меняют и мотор Бошевский ставят.Цена вопроса рублей 500-700.Глянь в нете.
 
спасибо, посмотрю, а причем на горячую плохо заводиться с утра все гуд, а поездишь, постоит намного и плохо заводится, проверю потом отпишусь .
 

Сверху