Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни хелп...дело дрянь...от куда то масличко выкидывает по чуть чуть...двиг 5.0 ..в районе правой улитки ..какие есть догадки и можно ли подобраться
Парни хелп...дело дрянь...от куда то масличко выкидывает по чуть чуть...двиг 5.0 ..в районе правой улитки ..какие есть догадки и можно ли подобраться к улитки не снимая мотор ?? Может кто сталкивался с этим ?
На 5.0 хрен найдешь откуда течет. Снимать двигатель надо. Я том году турбины ремонтировал, теперь сухо внизу. Возможно еще прокладка под тандемником, в инете читал что ее можно поменять не снимая двигатель, но очень гиморно.
Кстати двигатель довольно просто снимается если есть подъемник. Отсоединяются от двигателя два пучка. Шланги от радиаторов. Задний кардан, приводы передних колес и крепления выпускной системы. Откручивается подрамник в нижнем положении подъемника и машина поднимается. Двигатель вместе с коробкой остается на полу.
ну тогда через разбор передка. Тут без вариантов. Но если снимать двигатель желательно сразу все работы сделать. Проверить турбины. Компрессор, гур и стартер. Тандемники.
тандемник недавно снимал на Зуевой туре 2.5 ничего сложного нет! Парнишка в городе ездиет на 5.0 тоже менял тандем без снятия двигла! Все возможно было бы терпение и руки прямые
Мишанька, чет даже не в курсе ! Но имей ввиду что у Зуевой остался новый тондемник без дела, я отделался прокладкой и герметиком ! Она его за 15 продает брала за 20, наши мастера приговорили её тандем но не в нем дело было ! Все днище было в масле, рулевая, акпп, подрамник !
вот у меня подрамник..кат правый ...видно что справа где то выбивает...тапку в пол и хлоп дымок идет...бывает и норм все...а так капли есть когда заглушишь и постоит