Переобувал вот что заметил, насколько это критично чем может обернуться

Exorcium

New member
Переобувал вот что заметил, насколько это критично чем может обернуться?

PZ_1wRRCr6Q.jpg
 


pikola

New member
Олег, критичного ничего, просто будет масло разбрызгивать и уходить. нужно будет доливать постоянно. лучше вовремя махни сальник, а то впереди морозы и резина у сальника дубеет и сильнее течь будет. заодно и масло в редукторах махнешь
 

addirl

New member
спасибо.) а Как сальник правельно называется и где посмотреть уровень масла в редукторе?
 
под номером 12 там скорей всего прокладка, под номером 10 это манжета и 13 защитное кольцо. 3 это сливные и заливные пробки!
 
Олег, уровень масла проверяется через заливную пробку под номером 3 сбоку, откручиваешь течет значит масло есть, если не течет доливай пока не потечет! как то так
 

Karbo

New member
присмотрись там 2-е пробки!!! сбоку заливная и снизу сливная.!!!
 

Сверху