Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перепад температур с +1 до -14 и по утру тур на коленках Поленился загнать в гараж. И дом на берегу стоит, влажность большая. Через 30мин в теплом
Перепад температур с +1 до -14 и по утру тур на коленках
Поленился загнать в гараж. И дом на берегу стоит, влажность большая.
Через 30мин в теплом гараже все в норме, ошибок не выдал. Подмерз фриц в Сибири матушке
в компрессоре есть гелевый влагособиратель Кажись так его называют )))) похоже ему хана не тяни в ремонт иначе компрессор накроется! и перед мойкой в такую погоду поднял, после мойки спустил и так пару раз! Продувка от влаги )))
и как меняли? просто начитался что лучше не лезть и диллер говорит что замена может привести к поломке. но как инженер понимаю что менять НАДО не может она вечно ходить с одним маслом! сейчас пробег 67 тыс!
обзвонил сервисы и сегодня был у одних, по лицам увидел что боятся делать замену и меня отговорили! мол ответственность на Вас, сервис чисто по замене масел т.е. спецы! Многие кто менял пишут и говорят что именно после замены полетели АКПП, Диллер то же говорит что после замены возможны поломки (((... Я КАК АВТОМОБИЛИСТ ВОЕННЫЙ БЛЯ... ПОНИМАЮ ЧТО НЕ РЕАЛЬНО НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В ТРАНСМИССИИ И ЧТОБ ОНА РАБОТАЛА БЕЗ ОТКАЗА ... кОРОЧЕ!!!! сделал вывод !!! что если и менять масло, то только там где ремонтируют АКПП они то точно знают что да как .....
я заехал в сервис где они только чинят и меняют масла на авто так вот при разговоре с специалистом он порекомендовал менять масло в акпп каждые 40-60 тыс км
созвонился! Первая замена 70-80 тыс потом каждые 40-50 тыс! сказали так, если работает нормально, с твоими 67 тыс гоняй еще 5-7 тыщщщ )) а потом к нам все сделаем с гарантией!