перестал возбуждаться гена при запуске, даёт зарядку только после перегазовки до 3т оборотов, под подозрением реле регулятора, только вот в чем вопрос

Всем привет, перестал возбуждаться гена при запуске, даёт зарядку только после перегазовки до 3т оборотов, под подозрением реле регулятора, только вот в чем вопрос, как бы без съёма гены понять какая именно там интегралка? По моему вину выдает пару штук на 1а и на 2а от производителя Valio (вроде как в оригинале идёт) какие мысли есть? Или же лучше снять, ознакомиться, и ехать на автобусе за запчастью?
 


Frykt

New member
Оно?

lT1WryT4cF0.jpg
 

Миров С.

New member
мне кажется вот это все вместе, + щетки интегрированные в это реле (в интегралку)
Снимать вроде на так сложно генератор? Снять ремень, скинуть корпус фильтра, задрать машину повыше, и дальше дело рук?

Q0S8QcLOzMk.jpg
 

forrrrum

New member
да,тут не скажу,просто не особо удобно,лучше снять и отдать спецам...
 
на casa может быть с охлаждением, а может и нет. Но вроде если valio выдает по вину, то без охлаждения он. Буквально на днях также было его сняли посмотрели оказалось обмотка подгорела, пришлось новый генератор покупать. Только у меня возбуждение после 1000 оборотов уже начиналось.
 
почитал, везде пишут что bks с охлаждением, послезавтра морозы спадут, полезу в снег
Ох надеюсь отделаться по лёгкому, заменой интегралку с щетками
 
Снимал генератор по осени ( пропал заряд ) . Поменял щётки ( отдельно), подшипники, и токосъёмные кольца . На всякий случай заказал регулятор, но менять не стал.
 

Сверху