Пишу больше сомневающимся о покупки туарег (новый туарег и относительно новый в расчёт не берём)
Пришла в голову мысль приобрести туарег, давно хотел породистого немца. Начал изучать про данную модель, так как ко всему подхожу с углублением по меркам мозгов вопроса) Наперёд скажу о модели ничего не знал,как и в машинах вообще не особо спец, такой типичный автовладелец. Пересмотрел очень много видеороликов на ютубе про туарег (только дизель), прочитал масса комментариев. Просмотрел объявления на сайте продаж, подчеркнул для себя информацию и походил на форумах и статьёй интернет сайтов. Также запчасти на б/у и новые обратил внимание. И так выводы (для новичков) Сам пока решил воздержаться от покупки.
Что брать (с точки зрения дилетанта, если уж человек решил взять его)
1 3.0 дизель, лучше 2.5 дизеля. Про бензины не знаю.
2 пневма: туарег на пневме и без две разные машины, её бояться не стоит, своевременное обслуживание.
3 АКПП в целом надёжная, но парадокс она и также часто делает мозги, контракт к счастью всё же не стоит всех денег мира.
4 Обратить внимание на электрику, много проблем она доставляет и много проблем порой снимает, думается серьёзная поломка, а в итоге проводок подгнил.
Остальное всё как у любой машины. Ах да любая деталь абсолютно может сломаться, а может и не сломаться. Ну и очень много запчастей б/у по адекватным ценам и состоянии.
Итог. Машина комфортная, тяжёлая . Динамическая.
Почему не стоит брать, по моему мнению.
Главное если вы берете её в кредит, занимаете и тд.В общем без бюджета в кармане запасных 150-200 т.р не покупайте её. Не факт что они понадобятся конечно, но машина в любой момент может потребовать вложений серьёзных. Автомобиль очень умный, а к сожалению в сервисе люди бывают ещё умнее(хитрее) и за порой небольшую поломку вы будете методом проб и ошибок перебирать пол автомобиля, а дело по итогу оказалась повторюсь в проводке. Нужно иметь при себе диагностику свою и научиться разбираться, потому что машина часто может сообщать об ошибках и что бы не бежать снова к диагносту и не платить ему деньги.
Всё же обратите внимание на японскую машину.Туарег при своём" блеске" это не так машина которую легко продать. А японец не будет сильно падать в цене, да он будет в сравнении с немцем дубовым, плохо управляемым, не комфортным. Но он не будет ездить иногда ломаться и снова ездить. А туарег нужно покупать, если он вам нравится очень сильно.Это как любимый человек, он может быть со своими недостатками, может капризничать. Мы можем смотреть на другого в горячах и ссорах, зачем его выбрал.. А потом идём всё равно к нему.. Всё ему прощаем, перестаём ругаться и наслаждаемся..
Пришла в голову мысль приобрести туарег, давно хотел породистого немца. Начал изучать про данную модель, так как ко всему подхожу с углублением по меркам мозгов вопроса) Наперёд скажу о модели ничего не знал,как и в машинах вообще не особо спец, такой типичный автовладелец. Пересмотрел очень много видеороликов на ютубе про туарег (только дизель), прочитал масса комментариев. Просмотрел объявления на сайте продаж, подчеркнул для себя информацию и походил на форумах и статьёй интернет сайтов. Также запчасти на б/у и новые обратил внимание. И так выводы (для новичков) Сам пока решил воздержаться от покупки.
Что брать (с точки зрения дилетанта, если уж человек решил взять его)
1 3.0 дизель, лучше 2.5 дизеля. Про бензины не знаю.
2 пневма: туарег на пневме и без две разные машины, её бояться не стоит, своевременное обслуживание.
3 АКПП в целом надёжная, но парадокс она и также часто делает мозги, контракт к счастью всё же не стоит всех денег мира.
4 Обратить внимание на электрику, много проблем она доставляет и много проблем порой снимает, думается серьёзная поломка, а в итоге проводок подгнил.
Остальное всё как у любой машины. Ах да любая деталь абсолютно может сломаться, а может и не сломаться. Ну и очень много запчастей б/у по адекватным ценам и состоянии.
Итог. Машина комфортная, тяжёлая . Динамическая.
Почему не стоит брать, по моему мнению.
Главное если вы берете её в кредит, занимаете и тд.В общем без бюджета в кармане запасных 150-200 т.р не покупайте её. Не факт что они понадобятся конечно, но машина в любой момент может потребовать вложений серьёзных. Автомобиль очень умный, а к сожалению в сервисе люди бывают ещё умнее(хитрее) и за порой небольшую поломку вы будете методом проб и ошибок перебирать пол автомобиля, а дело по итогу оказалась повторюсь в проводке. Нужно иметь при себе диагностику свою и научиться разбираться, потому что машина часто может сообщать об ошибках и что бы не бежать снова к диагносту и не платить ему деньги.
Всё же обратите внимание на японскую машину.Туарег при своём" блеске" это не так машина которую легко продать. А японец не будет сильно падать в цене, да он будет в сравнении с немцем дубовым, плохо управляемым, не комфортным. Но он не будет ездить иногда ломаться и снова ездить. А туарег нужно покупать, если он вам нравится очень сильно.Это как любимый человек, он может быть со своими недостатками, может капризничать. Мы можем смотреть на другого в горячах и ссорах, зачем его выбрал.. А потом идём всё равно к нему.. Всё ему прощаем, перестаём ругаться и наслаждаемся..