Пишу больше сомневающимся о покупки туарег (новый туарег и относительно новый в расчёт не берём) Пришла в голову мысль приобрести туарег, давно хотел

team29

New member
Пишу больше сомневающимся о покупки туарег (новый туарег и относительно новый в расчёт не берём)
Пришла в голову мысль приобрести туарег, давно хотел породистого немца. Начал изучать про данную модель, так как ко всему подхожу с углублением по меркам мозгов вопроса) Наперёд скажу о модели ничего не знал,как и в машинах вообще не особо спец, такой типичный автовладелец. Пересмотрел очень много видеороликов на ютубе про туарег (только дизель), прочитал масса комментариев. Просмотрел объявления на сайте продаж, подчеркнул для себя информацию и походил на форумах и статьёй интернет сайтов. Также запчасти на б/у и новые обратил внимание. И так выводы (для новичков) Сам пока решил воздержаться от покупки.
Что брать (с точки зрения дилетанта, если уж человек решил взять его)
1 3.0 дизель, лучше 2.5 дизеля. Про бензины не знаю.
2 пневма: туарег на пневме и без две разные машины, её бояться не стоит, своевременное обслуживание.
3 АКПП в целом надёжная, но парадокс она и также часто делает мозги, контракт к счастью всё же не стоит всех денег мира.
4 Обратить внимание на электрику, много проблем она доставляет и много проблем порой снимает, думается серьёзная поломка, а в итоге проводок подгнил.
Остальное всё как у любой машины. Ах да любая деталь абсолютно может сломаться, а может и не сломаться. Ну и очень много запчастей б/у по адекватным ценам и состоянии.
Итог. Машина комфортная, тяжёлая . Динамическая.
Почему не стоит брать, по моему мнению.
Главное если вы берете её в кредит, занимаете и тд.В общем без бюджета в кармане запасных 150-200 т.р не покупайте её. Не факт что они понадобятся конечно, но машина в любой момент может потребовать вложений серьёзных. Автомобиль очень умный, а к сожалению в сервисе люди бывают ещё умнее(хитрее) и за порой небольшую поломку вы будете методом проб и ошибок перебирать пол автомобиля, а дело по итогу оказалась повторюсь в проводке. Нужно иметь при себе диагностику свою и научиться разбираться, потому что машина часто может сообщать об ошибках и что бы не бежать снова к диагносту и не платить ему деньги.
Всё же обратите внимание на японскую машину.Туарег при своём" блеске" это не так машина которую легко продать. А японец не будет сильно падать в цене, да он будет в сравнении с немцем дубовым, плохо управляемым, не комфортным. Но он не будет ездить иногда ломаться и снова ездить. А туарег нужно покупать, если он вам нравится очень сильно.Это как любимый человек, он может быть со своими недостатками, может капризничать. Мы можем смотреть на другого в горячах и ссорах, зачем его выбрал.. А потом идём всё равно к нему.. Всё ему прощаем, перестаём ругаться и наслаждаемся..
 


Первый вывод не соответствует действительности....2,5 переигрывает 3,0 по всем параметрам кроме мощности...Но его берут не гонщики....Машина надёжная,экономичная,ремонтопригодная.....малозатратная .... нет цепей и ремней,пневмы.....а это большие проблемы и деньги...АКПП не вызывает нареканий если менять масло.....Электрика проще и надёжней....
Любая машина будет служить долго если за ней ухаживать...НО мы берём с ПРОБЕГОМ,а это КОТ В МЕШКЕ.... Расходы будут у любой машины если не сразу то спустя какое то время... устранять по мере возникновения т.е. по факту, а не заглядывая вперёд что вам будут советовать.... там деньги играют главную роль.... если они есть.... это можно позволить....
 

Bahus162

New member
возможно и так, просто сделал выводы в процентом соотношении, что 3.0 брать лучше. В том году смотрел пару туарегов 2.5 и продавцы говорили причина продажи, нужен 3.0.у друга 2.5 продал, так как не нравился, думал только о 3.0
2.5 не может быть надёжнее, так как 3.0 мощнее, с цепями, легче раскручивать тяжёлую машину и меньше на это уходит ресурса.Есди брать пример наверное лучше двигатель в мире это bmw m57,то n47 Опять же будет уступать в надёжности из-за этого же. соглашусь про езду и замечу я не спорю, кто владеет данной машиной в любом случае виднее.
На счёт АКПП имею свою точку зрения, как понял машина тяжёлая и коробка просто быстрее изнашивается, возможно из-за этого люди считают очень частные проблемы на этой неубиваемой коробке на туарегах. С другой стороны крузаки ходят с этой коробкой 300-350 легко, хотя автомобиль тоже тяжёлый. А в туарегах в любом случае к этому пробегу из 100-97 стоит контракт, ремонтированная как минимум гидроблок или же уже с пинками или толчками. Любой старый премиум не может быть мало затратным, даже не в поломках, то в обслуживании уходе даст фору японскому и корейскому авто. Пневма на 2.5 есть . Или вы имеете ввиду лучше без этих брать приблуд? А зачем он тогда? Мои знакомые купили х5 пустой, он х5 но пустой, для чего?
 
Прикольно. С точки зрения усредненного анализа из сообщений парень даёт точное описание туарега. Но я как сам уже владею третьим уже, ни соглашусь ни с чем. Каждый раз беру старого туарега когда денег в притык, а на древнем Рав4 или Паджеро ездить не хочу. Ибо здесь кроется большое заблуждение, в эти деньги альтернатив ему нету. От слова совсем. Все альтернативы дороже изначально. Иногда сильно и очень сильно дороже. Значит сравниваем Туарег с кароллой. Странно, но вроде как так нельзя джип и мелкий седан.
 

Hawkmen

New member
что альтернатив ему нет, к сожалению соглашусь. Нравилась вольво хс90, а вчера сравнил с туарегом. Т. Е ездили смотреть на вольво туарег и перепрыгнул с одного на другого, и понял туарег круче.
 
это на любителя и финансового состояния........ а так 2,5 нормальная машина...Мне без пневмы нравится...Меньше затрат...Понты мне не нужны...
 

G_Net

New member
был 2.5 правда на пневме, владел 2 года машина и правда не плохая,но в итоге продал и купил 3.0 и на пневме... Ездил на пружинах это совсем другое,я не говорю что пневма супер,но пневма все таки делает свои вещи...
 

idler

New member
не, ну кстати пневма пару раз в год точно выручает. Во всяком случае меня. Но всё зависит от эксплуатации
Вот на НГ проехал по дороге после того как её продавил Урал. Колея сантиметров 25 а слева и справа сугробы. Не объехать было. Если бы пневмы не было, ждал бы весну или председателя с трактором
Так же на рыбалку куда то съехать норм. Углы вьезда, сьезда лучше. Ничего не цепляю главное.
 
3л bks на пневме... Брал в сентябре 22г теперь могу ещё дальше уехать. Пневма на бездорожье выручает (любят у нас в лесах НСО лесовозы ездить), плюс по бизнесу грузы получаем баулы по 60-80 кг, и погрузка в высокую машину плохо сказывается на позвоночнике, а так режим погрузки и красота :) хотя страшилки о пневме дают периодически мысли негативные в голову, но как правильно заметили - все машины ломаются, и когда кто-то говорит о надёжности - уточните головой пробег. А то был опыт общения (давно) с человеком при пробеге 5 000км в год по городу против моих 30 000 км города+бездорожья. И логично если у него наз в 6 лет что-то ломается, а у меня раз в 1-1,5 года... Поэтому с тех пор всегда интересуюсь за пробег и условия по которым этот пробег получается
 

Nadin-ka

New member
Сделаю поправочку: 150-200тр - это обязательно, это траты на первое большое то. А в идеале - в 2 раза больше. Но это при условии что машина не усосана. Если усосана, то ещё 1-2 ее цены в кармане иметь надо:)
 

Сверху