Планирую менять авто, рассматриваю туарег 2.5 и форд куга дизель. Бюджет 400-550 тыс. Владею пассат б5+ 2004г.в. Хотел бы услышать реальный отзыв

SmiTteR

New member
Планирую менять авто, рассматриваю туарег 2.5 и форд куга дизель. Бюджет 400-550 тыс. Владею пассат б5+ 2004г.в.
Хотел бы услышать реальный отзыв владельцев:
1) расход топлива город
2) жор масла на сколько велик, какой объём в двигле и акпп масла, менять самому можно или обязательно сервис
3) больные места куда обратить внимание
4) какие проблемы могут возникнуть при покупке с таким пробегом, цена ремонта
5) брать посвежее по годам или по цене но год старше
 


alex_design

New member
Одно скажу, не бери туарега 2.5, Лучше 3. Расход такой-же что и 3, даже чуть больше. Ну и динамики нет у 2.5. Смотри в ютубе сравнения. А на счёт куга незнаю.
 

flegman

New member
Прежде чем рассматривать 2,5 посмори видио обзоры и сравнения данных движков, и у тебя все желание отпадет. Про форд > . А так 3л тур смотри лучше, но бюджет маловат.
 

zooom

New member
Что то читаю ваши отзывы, честно даже не понимаю откуда такая достоверная инфо. У меня турик 2,5 огонь машина, а так за 550,живой туарег врядли найдёшь!
 
Тур и форд разные машины!а так 2.5 тоже хороший аппарат у самого такой!едет он и тянет! если есть возможность то лучше проехать на всех вариантах и самому решать что лучше!
 
Полагаю, что в таком бюджете будет куга 1 поколения. За такие деньги будет только низ рынка, то есть полнейшие дрова. К тому же дизель идёт только с механикой или роботом, он же powershift - не самое лучшее приобретение на последние деньги.
 

SabrinaX

New member
Перед туарегом я владел кугой 1 поколения с вольвовским 5-цилиндровым бензиновым движком на 200лс. По сравнению с другими кроссоверами одноклассниками авто огонь, сравнима только с cx5 и тигуаном по динамике. Запчасти гораздо дешевле чем туарега. В целом машина доставляет геморроя меньше чем туарег, но при этом нужно понимать, что она и гораздо проще по всем параметрам.
 
Больные места куги - посмотри на куга клубе. Мне машина проблем не доставляла, но люди жаловались на турбины и халдексы на больших пробегах, в большей части из-за того, что масло меняли "по регламенту" раз в 15.
 

bivo

New member
Расход на бензиновой куге не щадящий. У меня на 3.0 дизельном туареге, который на порядок тяжелее, расход будет поменьше.
 
Самый главный недостаток куги по сравнению с туром - это уровень комфорта. Пока ты не ездил в туареге, ты это не замечаешь, а когда из туарега пересел обратно в кугу, то ощущение как будто в консервную банку пересел.
 

pmy

New member
Все прям поносят двиган 2,5 типо там овощ бред такой понятное дело он слабее нежели 3л и выше
 
ну ведь это отчасти правда. Разгон до 100 11.5, это как Рено дастер))))) многие хотят от туарега динамики, ведь типа премиум. Но я вот вижу большие плюсы 2.5:
-налог вдвое ниже
-минимум на сотню дешевле 3.0
-по ряду параметров дешевле обслуга
Ибо какой он в чerту премиум 10-12 летний ценой как гранта. Главное тут уже практичность и низкая стоимость владения.
И только один минус-никуя не едет хотя если чипануть, будет около 10-10.5 что соответсвует узкоглазым 2.0 кроссоверам
 

SERG36

New member
Автор если голова на плечах есть можно найти живой Тур,но нужно поискать не кого не слушай сейчас начнется и до нового Тура дойдут советами надо брать!)
 

ZnipeR

New member
В такой бюджет лучше купить Кугу, так как в случае внезапных проблем по ДВС форд дешевле. Ну по остальным запчастям тоже. За счёт комфорта, тур на пружинах будет немного лучше за счёт своей массы и он больше в размерах.
Учитывай свой доход и сколько готов отдавать на владение авто(ТО и текущий ремонт)
 

Сверху