Планирую покупать туарег 1 рест 3.0 дизель на пневме, бюджет 900000. на что обратить внимание при покупке, какие нюансы и тд. Да и вообще как по

Sirgray

New member
Добрый день. Планирую покупать туарег 1 рест 3.0 дизель на пневме, бюджет 900000. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при покупке, какие нюансы и тд. Да и вообще как по надежности данная копановка? Или лучше рассматривать 2.5?
Всем заранее спасибо)
 


Karabas

New member
Однозначно брать 3.0 дизель. 2,5 я бы не рассматривал в принципе из-за его ненадежности
 

Stacy

New member
Да вот 2.5 самый ломучий мотор в мире считается!
А 3.0тди вообще мегасупер топ мотор по мнению аналитиков авторевю))
 
это обман.... он самый надёжный ибо не имеет даже цепей и ремней... ВСЁ на шестирёнках...он не гоночный, но тяговитый....
 

war21x3b

New member
В туарег хоть за 900, хоть за 1.5 обращать внимание нужно на все, и ещё 50-100 нужно оставить на первые пол года эксплуатации )))
 

Zarikshan

New member
Поддержу выше комментирующих. 3.0 мотор, плюс запас около 150к на обслуживание. Туареги без вложений редко кто продает, а замена подвески недешевая затея. Живой тур 2008 гола около 1млн, но и то искать придется.
 

Марко

New member
так 3.0 больше, а 2.5 либо умер, либо продали, либо стоит в гараже и выезжает по 10к в год. Вот и не ноют.
 

Desmand

New member
Чего за бред тут пишут про 2,5. В каком он месте ломучий, здесь в чате читаешь, так только 3.0 и сплошной геморрой у них, зато всем орут что это вещь. 2.5 для нормальной езды вполне хватает, а для нормальных гонок и 3.0 мало. Самое главное во время и грамотно обслуживать агрегаты и будет счастье
 

dreamwind

New member
Поддерживаю 2.5 вполне выносливый и не такой ломучий а для гонок феррари надо брать
 

idler

New member
Вообще никакого геморроя на 3.0 за 8 лет не испытал. По двиглу за это время замена прокладок под масляным теплообменником, и исключительно ради профилактики калитку радиатора егр заменил, по одной тяге сервоприводов заслонок впускных коллекторов, на этом все. В Ходосе мне сказали, что "для Вашего мотора 245 т.км - это детский возраст, меняйте вовремя масло, следите за топливной, и будет вам счастье". У меня в городе по словам парня, к которому все туры и кушки ездят на ремонты и ТО, есть один BKS с 900 т.км, один за миллион, и достаточное количество в 400-450 т.км. Это кстати к сказкам о куче 10-12-ти летних автомобилях при 170 тысячах пробега.
 
У меня Туарег покупал в салоне, я 1 хозяин, за 13 лет проехал 170 т/км это не сказки, пользуюсь по мере необходимости
 

Сверху