Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую покупать туарег 1 рест 3.0 дизель на пневме, бюджет 900000. на что обратить внимание при покупке, какие нюансы и тд. Да и вообще как по
Добрый день. Планирую покупать туарег 1 рест 3.0 дизель на пневме, бюджет 900000. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при покупке, какие нюансы и тд. Да и вообще как по надежности данная копановка? Или лучше рассматривать 2.5?
Всем заранее спасибо)
Поддержу выше комментирующих. 3.0 мотор, плюс запас около 150к на обслуживание. Туареги без вложений редко кто продает, а замена подвески недешевая затея. Живой тур 2008 гола около 1млн, но и то искать придется.
Чего за бред тут пишут про 2,5. В каком он месте ломучий, здесь в чате читаешь, так только 3.0 и сплошной геморрой у них, зато всем орут что это вещь. 2.5 для нормальной езды вполне хватает, а для нормальных гонок и 3.0 мало. Самое главное во время и грамотно обслуживать агрегаты и будет счастье
Вообще никакого геморроя на 3.0 за 8 лет не испытал. По двиглу за это время замена прокладок под масляным теплообменником, и исключительно ради профилактики калитку радиатора егр заменил, по одной тяге сервоприводов заслонок впускных коллекторов, на этом все. В Ходосе мне сказали, что "для Вашего мотора 245 т.км - это детский возраст, меняйте вовремя масло, следите за топливной, и будет вам счастье". У меня в городе по словам парня, к которому все туры и кушки ездят на ремонты и ТО, есть один BKS с 900 т.км, один за миллион, и достаточное количество в 400-450 т.км. Это кстати к сказкам о куче 10-12-ти летних автомобилях при 170 тысячах пробега.