Планирую покупку туарега, хочу брать 2008 года,тоесть уже рестайлинг первого поколения, подскажите что лучше брать дизель или бензин как в ремонте и

Коломна

New member
Всем привет)
Планирую покупку туарега, хочу брать 2008 года,тоесть уже рестайлинг первого поколения,
подскажите что лучше брать дизель или бензин как в ремонте и в эксплолатации что надежней
и стоит ли рассматривать пневму или лучше обычною подвеску.
 


Anton495

New member
Спасибо,
А почему дизель?
У нас в Белорусии дт доже бензина,
На что обратить внимание при осмотре пневмы?
 

SAYLEEN

New member
Потому что прокатившись на дизеле, поймёшь, что бензинка не нужна тебе)) По кузову, не плохо но бывают косяки по задней двери от сколов. Такие же косячки, если авто без брызговиков будут на дверях. Капот аллюминий, крылья пластик.
 
была мазда 3 дизель шустрая вопросов нет
Расход маленький
Но блин намучился пипец
 
Пневма нах не нужна, год поездил, больше не надо, в Пневму не вкладывал денег да и особого различия нет. Каждому свое
 
мазда у тебя весила в 2 раза меньше. Состояние надо смотреть при покупке. Творог машинка не дешёвая. На последние её покупать точно не стоит.
 
Павел, да ладно? В комфорте только по асфальту что ли ездил? На пружинах 140 уже страшно ехать, про повороты вообще молчу, а съезды с дороги, бордюры. Даже нечего сравнивать.
 

uchenik33

New member
если стойки мертвые может и страшно, постоянно езжу 160 и не парюсь о страхе плюсов от пневмы не увидал на прошлой машине, а чем съезды отличаются пневма или нет
 

romanr

New member
да всегда езжу по асфальту, грязь это не для тура на летней резе
 
Павел, что за машина то была? Сравниваю творог на пневме и без. Пружины это режим "комфорт" на пневме. Кисель, а не машина. А съезды отличаются клиренсом.
 
ну не была а есть, просто ее жена отняла. Режим комфорта для меня заябок, кому как

FaMWKcMejE4.jpg
 

Nariman

New member
не выдумывай-— 600 км по крымский серпантинам-— пневмы нет-— все работает здорово, когда ходовка норм6
 

Сверху