Плавали обороты до 2000 тысяч, проблема таилась в клапане флейты впускного

Пер ноэль

New member
Плавали обороты до 2000 тысяч, проблема таилась в клапане флейты впускного коллектора

5NAOvaa5y5M.jpg
 


Обманул, после длительной поездки, обороты на хх опять поднимаются до 1700-2000, но появилась сильная тягавитость, мотор поехал, для своих 3,2. Ребят куда копать? Все что можно было поменял и диагностировал. Началось все после снятия и чистки дросселя. Может все-таки он подсасывает? Прокуривали мотор, дым шёл только из клапана коллектора. Может повторная адаптация поможет?
 

healer

New member
заказал его и уплотнитель между дросселем. Ещё вычитал что после чистки дросселя, нужно было открутить торексы и выставить заслонку вручную. Что-бы не было просвета
 

Сверху